janataly ® 03-Окт-2013 12:56
В России объем работ по дноуглублению речных фарватеров недостаточен. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», такое мнение в ходе 6-го Международного форума «Транспортно-транзитный потенциал» в Санкт-Петербурге, отвечая на вопрос представителя ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова, высказал заместитель министра регионального развития России Сергей Вахруков.
«Проводится мало работы по дноуглублению действующих фарватеров, не чистим русла рек, но этой работой необходимо заниматься», - сказал Вахруков. По его мнению, работа министерства трнспорта по развитию внутренних водных путей должна стать одним из приоритетов в госполитике. «Мы однозначно поддерживаем проект стратегии развития внутреннего водного транспорта», - добавил он.
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

При деофшоризации нельзя разваливать экономику судоходных компаний - МЭР
Севморпуть не конкурент Суэцкому каналу, а новая транспортная артерия - Виктор Олерский
Речной транспорт России теряет по танкеру в сезон из-за воровства нефтепродуктов с судов - BV
Финансирование проекта строительства второй нитки Волго-Дона возможно после 2020 года – М…
Распоряжение Правительства РФ "Об утверждении перечня внутренних водных путей Росс…
Контейнеровоз на СПГ будет экономнее обычного в среднем на $10 с TEU - аналитики
Водные пути и гидротехнические сооружения - Гладков Г.Л., Журавлев М.В. и др. [2011, PDF]
Наращивание портовых мощностей является приоритетным для Ростовской области
Каждый моряк из РПСМ должен быть обеспечен индивидуальным контрактом и работать по колдог…
В России создан контейнер для перевозок сжиженного гелия
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 20:30

Часовой пояс: GMT + 3