Австралийское управление морской безопасности (AMSA) запретило перевозчику навалочных грузов под флагом Панамы DL Carnation входить в австралийские порты в течение одного года после того, как судно было поймано за махинации в выплате заработной платы членам экипажа. Управление было впервые предупреждено о правонарушении 8 сентября, когда получило жалобу от Международной федерации работников транспорта, где говорилось о недобросовестной выплате заработной платы экипажу навалочного судна. Инспектор АМСА сел на DL Carnation в Гладстоне и обнаружил, что на борту работают с двумя потоками счетов заработной платы. Ведя двойные расчеты, члены экипажа получали реальную сумму ниже, чем в соответствии с их соглашениями о найме. Сравнение счетов показало, что экипаж недополучал больше 17 000 долларов США в месяц. Судно было немедленно задержано за нарушение Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве, в которой содержатся международные стандарты, такие как минимальный возраст, рабочее время и, среди прочего, оплата заработной платы. Генеральный директор AMSA Аллан Шварц по поводу этой ситуации выразился так: «Ведение двойной бухгалтерии не только демонстрирует намерение урезать заработную плату, но и активно обводить вокруг пальца власти. Это совершенно неприемлемое поведение, мы не допустим подобного в Австралии». 15 сентября AMSA заявила, что получила подтверждение того, что оставшаяся часть заработной платы была выплачена членам экипажа, и судно освободили из-под стражи в обед того же дня. После этого Австралийское управление морской безопасности выдало капитану судна уведомление о годовом запрете на вхождение в любой австралийский порт. «У AMSA нулевая толерантность касательно плохого обращения с членами экипажа, и все суда, приходящие на наши берега, должны знать о последствиях. Судоходные компании должны знать, что AMSA имеет право запретить вход всего флота, если мы обнаружим проблемы в рамках операции», — предупредил Шварц.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Управление было впервые предупреждено о правонарушении 8 сентября, когда получило жалобу от Международной федерации работников транспорта, где говорилось о недобросовестной выплате заработной платы экипажу навалочного судна.
Инспектор АМСА сел на DL Carnation в Гладстоне и обнаружил, что на борту работают с двумя потоками счетов заработной платы. Ведя двойные расчеты, члены экипажа получали реальную сумму ниже, чем в соответствии с их соглашениями о найме.
Сравнение счетов показало, что экипаж недополучал больше 17 000 долларов США в месяц.
Судно было немедленно задержано за нарушение Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве, в которой содержатся международные стандарты, такие как минимальный возраст, рабочее время и, среди прочего, оплата заработной платы.
Генеральный директор AMSA Аллан Шварц по поводу этой ситуации выразился так: «Ведение двойной бухгалтерии не только демонстрирует намерение урезать заработную плату, но и активно обводить вокруг пальца власти. Это совершенно неприемлемое поведение, мы не допустим подобного в Австралии».
15 сентября AMSA заявила, что получила подтверждение того, что оставшаяся часть заработной платы была выплачена членам экипажа, и судно освободили из-под стражи в обед того же дня. После этого Австралийское управление морской безопасности выдало капитану судна уведомление о годовом запрете на вхождение в любой австралийский порт.
«У AMSA нулевая толерантность касательно плохого обращения с членами экипажа, и все суда, приходящие на наши берега, должны знать о последствиях. Судоходные компании должны знать, что AMSA имеет право запретить вход всего флота, если мы обнаружим проблемы в рамках операции», — предупредил Шварц.