Балкер Hermann Schoening (флаг Либерии, менеджер – Intersee Schiffahrtsges) задержан в порту Новороссийска, сообщил Российский союз моряков. Поводом стало нарушение требования Сводной конвенции МОТ 2006 года о труде в морском судоходстве (MLC-2006) в части выплаты денег морякам за работу, передает официальный сайт организации со ссылкой на инспектора Международной федерации транспортников (МФТ) Ольгу Ананьину. Румынско-литовская команда судна обратилась в МФТ в начале декабря. По их информации, работодатель на протяжении трех месяцев не мог рассчитаться с экипажем. Как только судно пришло в Новороссийск, инспектор МФТ и представитель службы портового контроля отправились на борт с проверкой. Слова моряков подтвердились: задолженность перед 19-ю членами экипажа действительно существует. Ее размер превышает 180 тыс. долларов. Невыплата денег, а также технические нарушения послужили поводом для задержания балкера Hermann Schoening. «У компании Intersee Schiffahrtsges уже были аналогичные проблемы», – отметила Ольга Ананьина. «Когда Hermann Schoening зашел в бразильский порт Сантос, экипаж обратился в местное отделение МФТ за помощью в получении зарплаты. Руководители компании тогда клятвенно пообещали рассчитаться с моряками в следующем порту захода. Балкер выпустили, однако морякам так и не заплатили», - рассказала она. Узнав о задержании, судовладелец прислал письмо Ольге Ананьиной с обещанием вернуть морякам все деньги при проходе турецкого Босфора. «Грош цена таким обещаниям», – прокомментировала инспектор МФТ. Между тем, главный государственный инспектор-начальник отдела по контролю судов государством порта в Новороссийске Владимир Анищенко заверил, что балкер Hermann Schoening не выйдет в море, пока трудовой конфликт на его борту не будет урегулирован. Отметим, что наиболее эффективную работу по защите прав моряков в портах России ведут именно в Новороссийске: это уже второе задержание грузового судна по MLC-2006. Предыдущий случай – с турецким сухогрузом SHT Huseyin Akil – стал первым в России. Тогда задержание привело к тому, что судовладелец в считанные дни выплатил морякам всю зарплату.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Румынско-литовская команда судна обратилась в МФТ в начале декабря. По их информации, работодатель на протяжении трех месяцев не мог рассчитаться с экипажем.
Как только судно пришло в Новороссийск, инспектор МФТ и представитель службы портового контроля отправились на борт с проверкой.
Слова моряков подтвердились: задолженность перед 19-ю членами экипажа действительно существует. Ее размер превышает 180 тыс. долларов. Невыплата денег, а также технические нарушения послужили поводом для задержания балкера Hermann Schoening.
«У компании Intersee Schiffahrtsges уже были аналогичные проблемы», – отметила Ольга Ананьина. «Когда Hermann Schoening зашел в бразильский порт Сантос, экипаж обратился в местное отделение МФТ за помощью в получении зарплаты. Руководители компании тогда клятвенно пообещали рассчитаться с моряками в следующем порту захода. Балкер выпустили, однако морякам так и не заплатили», - рассказала она.
Узнав о задержании, судовладелец прислал письмо Ольге Ананьиной с обещанием вернуть морякам все деньги при проходе турецкого Босфора. «Грош цена таким обещаниям», – прокомментировала инспектор МФТ.
Между тем, главный государственный инспектор-начальник отдела по контролю судов государством порта в Новороссийске Владимир Анищенко заверил, что балкер Hermann Schoening не выйдет в море, пока трудовой конфликт на его борту не будет урегулирован.
Отметим, что наиболее эффективную работу по защите прав моряков в портах России ведут именно в Новороссийске: это уже второе задержание грузового судна по MLC-2006. Предыдущий случай – с турецким сухогрузом SHT Huseyin Akil – стал первым в России. Тогда задержание привело к тому, что судовладелец в считанные дни выплатил морякам всю зарплату.