Руководители китайской компании China Cosco Shipping встретились с представителями греческого правительства, которые обязуются решить трудную ситуацию на верфях и в доках страны. На встрече присутствовали государственный министр Греции Алекос Фламбурарис, министр торгового флота и островной политики Панайотис Курумплис и заместитель министра по вопросам развития Стергиос Пициорлас. Они проинформировали Cosco о ситуации на второй и третьей верфях страны, судостроительных заводах Elefsina, Neorion, Syros, первые из которых расположены рядом с контейнерными терминалами Пирея, которыми управляет Cosco. Сообщается, что представители китайской компании запрашивали подробную аналитическую информацию о статусе двух верфей, прежде чем принимать решение о продолжении сотрудничества. Основные проблемы в данной ситуации – уровень задолженности верфей, ответственность за оплату труда, будущее работников и другие финансовые детали. Брифинг состоялся после решения Международного арбитражного суда Международной торговой палаты, который «по-видимому настоял» на том, чтобы Греция выплатила ливанской компании Privinvest, контролирующей крупнейшую верфь Греции Hellenic Shipyards, от 150 до 200 млн евро. Долгожданное решение было принято после того, как Privinvest предъявила иск против греческого государства за нарушение соглашения. Многие считают, что решение на 500 страниц, переданное каждой стороне по электронной почте 3 октября, создает больше вопросов, чем ответов. Греческое правительство во время брифинга пыталось заинтересовать Cosco в объектах, но компания парировала, что не может проявить заинтересованность, пока не будут решены правовые споры. Известно, что более раннее постановление Европейского суда по поводу Hellenic Shipyards требует от Греции выплаты долга на сумму около 550 млн евро за незаконные субсидии, предоставленные в начале прошлого десятилетия. Это решение не было реализовано, потому что судостроительную верфь разделили на две части: коммерческую должны выставить на аукцион, а военная будет реализовывать проекты только для греческого флота до 2025 года.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
На встрече присутствовали государственный министр Греции Алекос Фламбурарис, министр торгового флота и островной политики Панайотис Курумплис и заместитель министра по вопросам развития Стергиос Пициорлас. Они проинформировали Cosco о ситуации на второй и третьей верфях страны, судостроительных заводах Elefsina, Neorion, Syros, первые из которых расположены рядом с контейнерными терминалами Пирея, которыми управляет Cosco.
Сообщается, что представители китайской компании запрашивали подробную аналитическую информацию о статусе двух верфей, прежде чем принимать решение о продолжении сотрудничества.
Основные проблемы в данной ситуации – уровень задолженности верфей, ответственность за оплату труда, будущее работников и другие финансовые детали.
Брифинг состоялся после решения Международного арбитражного суда Международной торговой палаты, который «по-видимому настоял» на том, чтобы Греция выплатила ливанской компании Privinvest, контролирующей крупнейшую верфь Греции Hellenic Shipyards, от 150 до 200 млн евро.
Долгожданное решение было принято после того, как Privinvest предъявила иск против греческого государства за нарушение соглашения. Многие считают, что решение на 500 страниц, переданное каждой стороне по электронной почте 3 октября, создает больше вопросов, чем ответов.
Греческое правительство во время брифинга пыталось заинтересовать Cosco в объектах, но компания парировала, что не может проявить заинтересованность, пока не будут решены правовые споры.
Известно, что более раннее постановление Европейского суда по поводу Hellenic Shipyards требует от Греции выплаты долга на сумму около 550 млн евро за незаконные субсидии, предоставленные в начале прошлого десятилетия. Это решение не было реализовано, потому что судостроительную верфь разделили на две части: коммерческую должны выставить на аукцион, а военная будет реализовывать проекты только для греческого флота до 2025 года.