psykaiman ® 25-May-2018 12:53
Всем привет. Просмотрев этот форум за много лет, убедился в практическом отсутствии полезной информации касаемой трудностей с которыми сталкиваются электромеханики во время навигации и ремонта. Особенного трудно приходится начинающим, т.к в серьезные фирмы без опыта не проходят, а на старых пароходах их ждет боевое крещение.
В этой теме я предлагаю задавать любые вопросы по судовому электрооборудованию, чтобы раскрутить интерес обращаться сюда за помощью.
Я работаю на судоремонтном заводе и имею небольшую базу технической документации, инструкций по эксплуатации, опыт по ремонту электрических машин, систем возбуждения, всевозможной судовой автоматики, выпрямительных устройств, различной коммутационной апаратуры, рулевых машин, ДАУ, в том числе и мехнизмов, гидравлики и пневматики.
Конечно я очень многого незнаю, но вместе мы попытаемся решить Ваши задачи.
Задавайте вопросы, пишите в личку, буду старатся всегда быть на связи.
2
Reply
vedich 24-Dec-2018 12:30
psykaiman, Доброго вечера,не сразу но могу сделать фотографии котла СРН-100 (китай),форсунка AWO-25, и автоматика (релейная) щитов управления. Пока столкнулся с проблемой котел работает в ручном управлении (как называют полуавтомат), все шаги идут хорошо,но начинается горение - (мазут) и выключается котел(без какой либо блокировки,сигнализации),заметил контактор форсунки выключается первый (в начале дребезг блок-контакта на нем(устранил заменой промежуточного реле),теперь уперся в стену )))мысли кончились
0
Reply
Guest 18-Apr-2019 21:04
vedich, Важно выяснить почему выключается без сигнализации. В момент нагрузки какого то элемента возможно пропадает контакт, из за которого вся схема сбрасывпется. Без схемы сложно конечно о чем то разговаривать
0
Reply
Andreii86 21-Sep-2019 03:07
Подскажите советом .На теплоходе в используется система постоянного тока генератор двигатель .С завода стояло три машины .Двигатель асинхронный крутил возбудитель тот вырабатывал 220 В постоянного тока через регулировочный реостат постоянное напряжение подавалось на обмотку возбуждения генератора, приводимого с того же асинхронного двигателя что и возбудитель ,напряжение генератора уже подавалось на исполнительный двигатель .
В какой то момент жизни теплохода возбудитель из схемы был изъят и вместо его поставлен диодный мост ,питаемый с 220 переменки !на сколько я понимаю напряжение с диодного моста выходит не постоянное а с пульсациями !
может ли это сказываться на работе генератора и быть причиной просадки напряжения под нагрузкой ?
0
Reply
Heads necessary to send messages to enable JavaScript
refresh list

Similar topics

Справочник по ремонту электрооборудования. Книга + CD - Партала О.Н. [2010, DjVu]
Действия при утечки газа
4-й Механик Первый рейс
Торренты с nnm-club
Теория, устройство судна и движители - Бендус И.И [2006, PDF]
Судовой моторист - Дейнего Ю.Г. [2005, PDF/DjVu]
Электронный каталог всех Украинских, Российских и зарубежных крюингов и судовладельцев.
Ремонт и монтаж судового электрооборудования - Селиванов П.П., Мешков В.Т. [1982, PDF]
Электрооборудование морских судов - Сергиенко Л.И. и др. [1980, DjVu]
Судовые вспомогательные механизмы и системы - Харин В.М. и др. [1992, PDF]
LOAD MORE
  • Reply

The time now is: Today 12:50

All times are GMT + 3 Hours