Уважаемые форумчане, особенно судостроители! Подскажите, почему судостроительные организации в качестве главных размерений своих судов приводят разный набор параметров? 1) Кто-то указывает только габаритные размерения (Lгб, Вгб) в части длины и ширины, кто-то только наибольшие (Lнб, Внб), а кто-то все. 2) Одни проектанты указывают как расчетную осадку Твл (т.е. по расчетную ВЛ), так и осадку по конструктивной ВЛ Тквл. Другие же - лишь Твл или вообще осадку по "летнюю грузовую ВЛ (ЛГВЛ)" или "летнюю грузовую марку", причем последние 2 понятия в ГОСТ отсутствуют... Интересуюсь как инженер-судоремонтник.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Подскажите, почему судостроительные организации в качестве главных размерений своих судов приводят разный набор параметров?
1) Кто-то указывает только габаритные размерения (Lгб, Вгб) в части длины и ширины, кто-то только наибольшие (Lнб, Внб), а кто-то все.
2) Одни проектанты указывают как расчетную осадку Твл (т.е. по расчетную ВЛ), так и осадку по конструктивной ВЛ Тквл. Другие же - лишь Твл или вообще осадку по "летнюю грузовую ВЛ (ЛГВЛ)" или "летнюю грузовую марку", причем последние 2 понятия в ГОСТ отсутствуют...
Интересуюсь как инженер-судоремонтник.