Японская Imabari Shipbuilding будет строить новый большой сухой док под строительство мегаконтейнеровозов. В том числе под недавно полученный заказ на суда вместимостью 20 тыс. TEU. Независимые наблюдатели высказали предположение, что речь идет об 11 мегаконтейнеровозах, которые Evergreen фрахтует у Shoei Kisen Kaisha. Однако есть существенная нестыковка: Evergreen сообщал, что новострои будут иметь вместимость 18 тыс. TEU. Правда, совпадают длина-ширина – и Imabari, и Evergreen дают параметры 400 м в длину и 59 в ширину. Так что интрига сохраняется. А сухой док будут строить в Маругаме, где находится и штаб-квартира Imabari. Он будет расположен на намывной территории, приобретенной у городских властей. Длина дока составит около 600 м, ширина – 80 м. Разрешение на строительство от министерства земель, инфраструктуры, транспорта и туризма уже получено. Строительные работы начнутся в следующем месяце и должны завершиться в октябре 2016 года (сдача судов для Evergreen, возвращаясь к интриге, кто может быть заказчиком, планируется в 2018-2019 годах). Строить сухой док будет консорциум в составе Rinkai Construction Co., Ltd., Obayashi Corporation и Toyo Construction Co., Ltd. Инвестиции в Маругаме оцениваются в сумму порядка 40 млрд иен (около 340 млн долларов). Это включает и затраты на оборудование – там планируется установить три гигантских крана грузоподъемностью по 1,2 тыс. тонн каждый.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
А сухой док будут строить в Маругаме, где находится и штаб-квартира Imabari. Он будет расположен на намывной территории, приобретенной у городских властей. Длина дока составит около 600 м, ширина – 80 м. Разрешение на строительство от министерства земель, инфраструктуры, транспорта и туризма уже получено. Строительные работы начнутся в следующем месяце и должны завершиться в октябре 2016 года (сдача судов для Evergreen, возвращаясь к интриге, кто может быть заказчиком, планируется в 2018-2019 годах). Строить сухой док будет консорциум в составе Rinkai Construction Co., Ltd., Obayashi Corporation и Toyo Construction Co., Ltd. Инвестиции в Маругаме оцениваются в сумму порядка 40 млрд иен (около 340 млн долларов). Это включает и затраты на оборудование – там планируется установить три гигантских крана грузоподъемностью по 1,2 тыс. тонн каждый.