janataly ® 04-Фев-2015 14:43
Морские эксперты обсудят, как улучшить и удешевить систему идентификации моряка. Вопрос реализации на национальном уровне Конвенции № 185 «Об удостоверениях личности моряков», пересматривающей Конвенцию 1958 года об удостоверениях личности моряков (УЛМ), начинают рассматривать с сегодняшнего дня.
Каждый моряк сейчас нуждается в транзитах, чтобы беспрепятственно попасть на судно или списаться в удобном как для него, так и судоходной компании месте.
Морские государства признали необходимость моряков без проволочек сойти на берег, как часть важнейшего аспекта работы в международной судоходной индустрии.
Сообщается, что Конвенция №185 с учетом событий 11 сентября 2001 года в Америке была согласована представителями правительств, судовладельцев и морских профсоюзов в МОТ в 2003 году. УЛМ, выдаваемое в соответствии с пересмотренной конвенцией, включает в себя биометрические данные, что позволило обеспечить инновационный подход к предоставлению оперативной связи между странами при проверке документов моряков, удостоверяющих личность.
Директор Департамента международных трудовых норм Международной организации труда (МОТ) Клеопатра Думбия-Генри сегодня говорит: "Мы находимся на критическом этапе реализации Конвенции №185. Давно известно, что моряки нуждаются в особом внимании, так как они работают намного дальше, чем другие работники в мире, и должны проживать по месту службы, то есть на судне". "Их рейс может длиться несколько месяцев, поэтому первое, что они хотят сделать, достигнув земли, сойти на берег, чтобы услышать голоса родных, насладиться новым городом. Нам также давно известно, что мировая экономика полагается на морские перевозки, действенность и успех которых зависят только от моряков. Выходит, что все мы заинтересованы в удобном передвижении моряков по миру, чтобы они могли быстро присоединиться к экипажу или наоборот – улететь домой, уступив место новому члену команды", - говорит она.
Клеопатра Думбия-Генри отметила, что в рамках международной встречи специалистам предстоит понять, как сделать систему идентификации моряков проще и дешевле, но чтобы при этом процесс не противоречил положениям Конвенции. "Мы должны наладить систему, в которой смогут участвовать все страны с морскими интересами, в том числе государства, не ратифицировавшие документ. Наш особый интерес вызывают технологические разработки в области биометрии. Конвенция № 185 была принята в 2003 году: с тех пор сбор биометрических данных усовершенствовался. Таковы основные технические, административные и политические вопросы, которые будут обсуждаться на совещании экспертов", - подчеркнула она.
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

В новом удостоверении личности моряка появится биометрическое изображение лица и цифровая подпись
Решается проблема схода моряков на берег
Первый сертификат MLC получен
МФС призывает правительства стран облегчить визовый режим для моряков
МОТ обсудит страхование зарплаты моряков 7-11 апреля 2014 года
Труд моряка должен быть оплачен!
ISF призывает облегчить процедуры схода моряков на берег
ISF ЗА ОБЛЕГЧЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ СХОДА МОРЯКОВ НА БЕРЕГ
Наши моряки превратились в Камеруне в настоящих рабов
КТМС 2006 v.1.0 - ® FDeveloper [2015] [Android]
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 20:54

Часовой пояс: GMT + 3