CaptainWhite ® 23-Сен-2017 01:48
Columbia Shipmanagement и Marlow Navigation завершили процесс слияния. Учредители компаний Heinrich Schoeller и Hermann Eden получат по 50% акций Columbia Marlow Shipmanagement, которая станет крупнейшим игроком на рынке международного морского менеджмента.
Исполнительный директор новой компании Mark O’Neil отметил: переговоры между двумя акционерами начались несколько лет назад, и первоначально речь шла о потенциальном сотрудничестве в области ИТ. В итоге Columbia Shipmanagement и Marlow Navigation объединили свои ИТ-отделы в совместное предприятие Blue Dynamics, основной задачей которого стала разработка собственных ИТ-решений для эффективного управления судами и обучения экипажей. В рамках сотрудничества обе стороны увидели перспективы дальнейшей совместной работы, после чего начались предварительные переговоры о полном слиянии.
«Стало очевидно, что эти две компании, хотя и специализируются на несколько разных направлениях, после слияния смогут работать намного более эффективно, – объяснил в интервью изданию TradeWinds Mark O’Neil. – Columbia Shipmanagement оказывает полный комплекс услуг в сфере морского менеджмента, а Marlow Navigation делает акцент на крюинговых услугах. Интересы обеих компаний тесно взаимосвязаны». По словам Mark O’Neil, в его практике уже были успешные примеры объединения компаний в формате поглощения. Что же касается слияния, то этот процесс требует иного подхода. Компании принимают единую структуру собственности, вступая в сотрудничество как равные партнеры. При этом сохраняются все прежние наработки компаний-участниц слияния, и одновременно создается новый продукт. «Процесс слияния стимулирует участников к активной работе по созданию новой компании, позволяя обеим сторонам проявить свои лидерские качества», – говорит Mark O’Neil. Название для новой компании Columbia Marlow Shipmanagement было выбрано предельно просто: «имена» участников слияния, расставленные в алфавитном порядке.
Mark O’Neil отмечает, что сами переговоры между представителями Columbia Shipmanagement и Marlow Navigation проходили предельно легко, тогда как получить одобрение регулирующих органов оказалось не так просто. В частности, имели место задержки в получении разрешений со стороны органов, контролирующих выполнение норм антимонопольного законодательства. Однако в итоге все необходимые одобрения были получены. На сегодняшний день основной этап процесса слияния уже позади, у руководства есть абсолютно четкое видение того, какой должна быть новая компания, и на каких вопросах она должна сосредоточиться в первую очередь.
«Мы собираемся дифференцироваться от остального рынка, сосредоточив внимание на индивидуальном сервисе для клиента, – заявил Mark O’Neil. – Слияние даст возможность добиться экономии за счет масштаба деятельности и предоставить судовладельцам не готовый шаблонный продукт, а именно тот набор услуг, на который они рассчитывают». При этом руководство новой компании пока не уточняет, каковы размеры объединенного флота, потенциальные доходы, и какое место Columbia Marlow Shipmanagement предположительно займет с точки зрения доли в общем объеме рынка. O’Neil лишь уточнил, что компания будет «одной из самых крупных» в бизнесе и будет использовать «значительное число сотрудников» и «большое количество членов экипажа». Пока можно сказать, что Columbia Marlow Shipmanagement будет управлять одним из крупнейших танкерных флотов, а также войдет в число лидеров на рынке многоцелевых морских перевозок и в сегменте контейнерных грузоперевозок. Компания намерена расширять свое присутствие в области LPG и LNG перевозок, а также занять ведущее место в сегменте пассажирских перевозок.
Mark O’Neil утверждает, что сделку между Columbia Shipmanagement и Marlow Navigation не стоит рассматривать как плацдарм для дальнейших приобретений и поглощения других компаний. «В нашей стратегии нет ничего, что фокусировалось бы на росте ради роста, – сказал он. – Слияние – это естественная консолидация усилий для наиболее эффективной работы. У нас есть две компании, которые действительно хороши в том, что они делают. Объединив их, мы получаем более полный пакет услуг, из которого выберем наиболее востребованные нашими клиентами».
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

Судоходные компании Frontline и Frontline 2012 объявили о слиянии
Юрий Цветков: «Звезда» должна совершить подвиг, и мы в нее верим
"Миссия моряков" сменит направление работы
Крыловский центр приступил к разработке системы электродвижения для атомного лед…
Пройдёт ли с Greenpeace такой же фокус, как с Pussy Riot?
Атомфлот отмечает необходимость доработки модели транзитного контейнерного коридора по Севморпути
Maersk продает танкерный флот своему дочернему предприятию
Через порт Севастополя началась перевалка цемента
Механиков отправляют осваивать управление ресурсами мостика
Моряки могут остаться без работы из-за высоких требований иностранных судовладельцев
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 17:01

Часовой пояс: GMT + 3