CaptainWhite ® 12-Ноя-2017 19:55
Всё давнее, но сердцу милое.
Шли мы как-то по Атлантике в сторону Кубы.
Дело было молодое, далекое, курсантское, практикантское.... Служил я тогда на сравнительно новом "финском" ( финской постройки) теплоходе "Краснокамск" Балтийского морского пароходства.
"Служил" обыкновенным самым нижним чином - практикантом, присланным из "Макаровки", по специальности: "будущий инженер-электромеханик", а ввиду специфики тогдашних реалий - штатный (на 0,5 оклада ) матрос 2-го класса.
Поставили меня, после предварительной проверки на специфическую морскую вахту "Собаку".
Уж больно я был положительно неуправляемый практикант-матрос, и что такое компас слышал, но на практике не представлял.
Нужно было дать мне нюхнуть "понюшку-другую пороху", так, полагаю, думали высшие судовые начальники....
Итак, "Собака"!
Для людей не очень привычных к терминам флотским, поясняю.
"Собака" представляет из себя самую неудобную (в ходовом режиме судна) вахту, заключающуюся в том, что субъект на оную назначенный, должен жить в обычном судовом вахтенном режиме, как в песнях поется "Четыре- через восемь", но эти четыре, наступают у него, по стечению объективных роковых обстоятельств, в самое неудобное для обычных людей время.
Каждые сутки с 00.00. до 4.00 утра, и, далее днем - С 12.00 до 16.00, - "Собака"!
А Компас, обратите внимание, - ударение на последнем слоге - это по-морскому, профессиональное!
Так вот, на "Собаку" я попал с "бузотером", пьяницей и морским Волком- "Васильевичем".
Низко кланяюсь и с доброй улыбкой вспоминаю этого храброго и упорного моряка, с которым меня в свое время свел этот первый, а через много лет и второй случай.
"Второй" - когда я уже был не простым практикантом, как в описываемые времена, а "махровым" преподавателем Государственной Морской Академии...
Я трудился заместителем начальника Заочного факультёта - интерес к которому имел Васильевич.... я с ним встретился снова... и тогда, Васильевич меня не узнал.
Но об этом позже.
Об этом, если у нас хватит времени, будет другая история, мой Уважаемый Читатель.
Впервые попав на "Собаку", я обалдел от доброжелательности и ощущения искреннего морского братства!
Мы вставали с коек, когда основная наша морская братия только укладывалась в них (или собиралась это делать в силу стихийных "морских" обстоятельств).
Я, практически впервые в жизни дорвался до этой суровой, неописуемо романтической морской жизни. С бесконечным постукиванием за переборкой ритмичного (слава Богу, для уха старшего механика) главного двигателя, с постоянным шипением морской воды под форштевнем, с ужасно простыми, чересчур "простыми", для берегового человека, походами на работу, с работы, на обед, на полдник, на завтрак и на ужин.
Я- пребывал в постоянном восторге!
Мне казалось, в состоянии эйфории от морской романтики, что мне - можно Все!
Бобусик (это-Я) прекрасно справлялся со своими обязанностями, как мне казалось.
В нужное время, где-то в половине четвертого ночи, я спускался с мостика на камбуз и готовил неплохой, на мой взгляд, завтрак - ужин для моих немногочисленных, но постоянных; и верных "собачников", - участников вахты в машине и на мостике....
Иногда, стоя в затемненном по случаю ночной вахты, "Центре управґления полетами" - Мостике, я держал в руках штурвал и чувствовал как огромный теплоход 12000 тонн в дедвейте сравнительно легко, хоть и медленно слушается моей руки.....
Однажды меня прогнали с мостика, с позором, и с крепкими, знакомыми всем морякам и мужчинам, выражениями. Тогда, стоя на штурвале во время расхождения со встречным судном, я, с чувством морского, или мужского, как мне казалось шапкозакидательского юмора, сболтнул, глядя в напряженное, усталое и непроснувшееся лицо Васильевича:
- "Не дрейфь, Васильич, Я, держу "По-центру" и точно не промахнусь!"
С позором я был отправлен на довольно продолжительное время "В низы" перебирать талрепы и делать профилактику для судовых цепных механизмов.
Потому, что:- "нет на морских судах каюты номер 13, и каждое слово на мостике -не просто слово, а разговор с Богом.....!!!"
Дней через десять я был прощен и возвращен на Мостик.
За мое долготерпение и преданность делу, я был вознагражден настоящей морской историей:
Оказывается, "Васильевич" моряком стал не сразу.
Да и, вообще, он был на суше не совсем простым мужиком. Играл чуть ли не "загребным" или как, не помню, у них там называют, в "водном поло", за ленинградское "Динамо", был хоккеистом, там - же.!
А потом, он устал, плюнул на все, послал всех куда подальше и ушел в моря ( получив предварительно среднее специальное образование).
Как убеждаюсь сейчас, "Василич" был личностью неординарной.
При желании, он вполне мог - бы писать стихи или романы, или стричь "лимоны" поддавая кому-нибудь по "мордасам" на ринге в своей весовой категории,.... Но, Он предпочел пить водку и плавать по морям.
Сквозь шорох атлантических волн и блеск безлунный возвращенной собачьей вахты вот, что рассказал Он мне:
Был у Васильевича брат! Умница! Моряк от Бога - военный моряк!
Звали его Степан, был он косая сажень в плечах, закончил с отличием по недомыслию "Дзержинку" ( хотя я, лично, допускаю, что был Он чистокровный "Фрунзак", судя по последующим событиям, но об этом судить тебе, мой Терпеливый Читатель, если Ты еще не устал)
.
Степа, или более уважительно, "пардон", Степан Васильевич
по распределению был направлен не очень близко то от наших дождливых Северных Пальмир.
На Дальний восток в в/ч 00016/52 .
Говорю специально для наших "уважаемых" цензоров, если не станет лень им копаться в абракадабре, которую Вы только что прочитали- нет здесь никаких Государственных или других секретов! Это Я только - что придумал.
Три нуля шестнадцать. дробь пятьдесят два,- красиво звучит! (Когда, иногда, я говорю эту чушь милиционеру, Он, на всякий случай, "берет под козырек"...)
Служил Там Степан Васильевич настолько успешно, что не пропускал рюмку, а порой и стакан между пальцами, как и положено истинному моряку Дальнего, Восточного флота.
В течение непродолжительного времени, умудрился не только Устав блюсти, но и:
- спасти более сотни Японских рыбаков, заблудившихся и начавших пускать пузыри в наших территориальных водах в районе Курил;
-спасти от пожара Энскую воинскую часть на территории, которой ему волею случая с вечера, 31.12.1956 года по 02.01.1957 года пришлось находиться...
Да и, вообще, он, Васильевич, который Степан, с юношеских лет мужиком был не слабым, и его торпедный катер, а потом и эсминец, которым он командовал, постоянно всех опережал!
Рассказывали, но это из других источников, что однажды, когда Степа "ходил добавлять", в Штабе Дальневосточного военного округа в течение четырех дней горел свет по ночам, но телефонисты уверенно отвечали, что все Высшее начальство находится на оперативных учениях!
Короче, да простит меня Читатель за обилие непростых в литературном смысле слова, переходов, дело напоминало "Блин компот".....
Степан быстро рос по службе, и почти как Наполеоновский маршал Ланн, стал молодым да ранним!
Потом, вдруг он всем надоел не меньше, чем они ему. Сработали какие-то скрытые пружины и дабы не нарушать равновесия судьбы, Степа получил очередное воинское звание, отпуск, накопленный в течение нескольких лет и направление: "для прохождения дальнейшей действительной срочной воинской службы прибыть в распоряжение Главного Штаба ВМФ СССР".
Где-то в июне 1957 года на перроне Московского вокзала города Ленинграда появился человек в возрасте не более 35 лет, в белой, парадной военно-морской форме. С кортиком заботливо уложенным в целлофановый мешок и обернутым внутри газетой "Правда" (самая дешевая и доступная по тем временам газета). Здоровенной сумкой с вяленой кетой, кальмарами, акульими плавниками, килограммами пятнадцатью красной икры, трехлитровой банкой крабового мяса и недопитой "поллитрухой" водки "Золотой рог".
На погонах Пришельца красовались три довольно крупных " по военным понятиям" звезды с двумя просветами!
Нетвердой матросской походкой...
В Питер прибыл новый Аполлон,- "не старый" и вполне успешный капитан первого ранга!!!! ( "Ну, настоящий полковник", как пела одна довольна известная, теперь толстозадая и наглая мадам).
Почему так быстро летит время?
Не прошло и полугода, из отведенных юному каперангу отпускных минут, а в голове опять, как и в жизни сплошной "Блин компот".....
Ах! Как сильно хочется пить! Сколько дней, не ночевал дядя-Степа дома? А, хрен его знает... Ну, так, на вскидку, месяца полтора в загуле - это уж точно!
Братан - в морях.
"Торгаш", болтается постоянно между Европой и Центральной Америкой, зерно возит ступами в перемежку с ракетами на Кубу...,
Родители померли еще в"оттепель ", когда "каплея" получал на Дальґних Рубежах..
Больше родственничками Боженька не избаловал - кто в Гулагах пропал, кто блокадной корочкой " объелся".... Старая флотґская династия погрузилась последним старшим отпрыском в трущобы Достоевского Петербурга.
Ахренеть можно, как хочется пить. Хорошо хоть ларьки в старых переулках открываются рано, с девяти.
Наскреб в кармане последнюю мелочуху, одной копейки не хватило до двадцати двух.
"Марух", - толи турок, толи грек... короче, родители, еще в Те времена дворниками были, бабушку помнят.
Красавица была и деда - адмирала, тоже уважали.
Марух налил за двадцать одну копейку до края, а потом еще повторил - в долг.
"Слушай, я тебя уважаю, твой брат уважаемый человек, почему ходишь в пиджак на голое тело? Крутой из себя представляешь? Почему морда такой опухший? Знаешь? Давно тебя смотрю! Кончай такой жизнь! Две недели тебе наливай!, Три недели тебе наливай! Когда бриться будешь? Не обижай меня больше, уходи, пожалуйста, да?"
Степа штаны слегка подтянул, отрыгнул маленько воздухом смешанным с пивом, вчерашним перегаром и наступающей ленинградской (да, Мой Читатель, так назывался тогда этот город) весной, и шагнул из подвоґротни на Невский проспект.
И вдруг!!!
Действительно, как будто Весна ударила Степану в лоб!
Прямо тут. На углу площади Восстания ( раньше Знаменской ) и Невского проспекта стояла Она.
То-ли это солнце было такое яркое и по-утреннему нежное, то - ли пиво хорошо пошло....
Легкая шелковая блузка растекалась складками от плеч.
Глаза, как две восторженно испуганные бусинки, блеснули на него из под черно-коричневых, аккуратно уложенных, чуть набегающих на лоб прядок.
Эти бусинки сразу погасли столкнувшись с тупым Степиным взглядом и отвернулись, с равнодушием, рассматривая туманные в утренних лучах очертания Московского вокзала.
Слишком нагло и отвратительно рассматривал Степа полусогнувшись очертания стройных и довольно откровенно открытых для такого раннего утра ног с чудесными, правильной округлой формы коленками, выглядывающими из под плиссированой белой юбки.
Девушке стало как-то не по себе, и она прикрыла рукой явно просвечивающуюся сквозь материю блузки и тонкую ткань недорогого лифчика грудь.
Степа шагнул за дамой в троллейбус!
"Куда едем, мадам?", - спросил он не мало не смущаясь отсутствию под пиджаком рубашки, диким перегаром и полным отсутствием на ширинке не знамо где и когда заимствованных брюк, хотя - бы одной пуговицы.
Хоть утро и было раннее, но в троллейбусе десятого номера было довольно много народа. В том месте, где стоял Степа и заинтересовавшая его девушка образовался транспортный вакуум.
Девушка слегка отодвинулась от него, прижала коленки друг к дружке и, сделав из себя волшебно пленительный изгиб, оживляемый качающейся в такт с движеґниями троллейбуса юбкой, начала читать какую-то тетрадь, извлеченную из висевшей на ее плече сумочки.
Степан "отцентровался", отрыгнул скопившиеся в его душе за всю предшествующую жизнь годы газы, качнулся в сторону девушки и, стараясь не заплетаться языком проговорил почти как робот: " Между прочимммм, Мменя зовут Степан!"
Пауза затянулась. Девушка стрельнула в него своими негодующими бусинками и снова углубилась в тетрадь.
"Ммм!!!",- Степа набрал в грудь воздуху... Вакуум в троллейбусе увеличился в объеме...
Девушка взглянула на Васильевича еще раз осуждающе, и опустила резко свои огромные, как у Махаона крылья, ресницы.
Степан вдруг как-то сразу ослабел..., обмяк и выдохнул куда-то в сторону и далеко вверх.
Он промолчал почти остановку, и где-то после Гостиного двора выдохнул еще раз: "Я, Блин, Вас люблю!!!"
Девушка ( ах, как она была хороша и умна!) почти сразу же отреагировала: "Я вас тоже, но ведите себя прилично..." Ведь нельзя же так сразу, прямо здесь, в троллейбусе..."
Возле Казанского собора, Степа, придя в себя от восхищения и, отрыгнув на весь троллейбус остатки скопившихся в организме за несколько дней винных паров, прошептал: " Вы! Моя мечта! Предлагаю Вам руку и сердце! Блин горелый! Оп-п-п-р-р-с-т!"
Откуда-то с Ладоги или со стороны Кронштадта ударил порыв свежего северо-западного ветра и закачал штанги троллейбуса, чуть не оторвав их от проводов.
Почувствовав свою власть над ситуацией, в еще более ставшем широким пространстве троллейбуса, девушка почти скороговоркой попыталась окончательно завоевать поле битвы:
" Ну конечно, я - Ваша! Ваша Навсегда, на всю жизнь....! Куда я еду?
- В ЛГУ! У меня сегодня экзамен! Как меня зовут?- Марина!
Экзамен какой? - Математика.
Ну конечно, я принимаю Вашу руку и сердце! Вы?!
Вы, Такой необыкновенный!
Но только возьмите себя в руки! Ну, пожалуйста! Я вас очень прошу! Сразу после экзамена! Я ваша! На всю жизнь!
Но сейчас - у меня экзамен, ладно? Ну, пожалуйста! Не мешайте мне, хорошо?"
У нее даже хватило сил поцеловать его в щеку, покрытую трехнедельной щетиной!
Степан Васильевич вывалился из троллейбуса, распугивая прохожих, напротив касс Аэрофлота на углу Невского и Дворцовой, занимавших здание , построенное в стиле итальянского дворца Дожей!
В троллейбусе стало намного просторнее.
Несколько мгновений, приходя в себя, Он чувствовал себя тоже чем-то весьма серьезным, вроде даже "Дожа".
Ветер со стороны залива становился все серьезнее. Попахивало очередным наводнением.
"Вот, блин!", простонал Степан задумчиво почесывая обнаженную грудь.
"Разливуха" была рядом. По "ранности" утра милиция еще отдыхала.
Ой, не сладко! - промычал про себя Степан , - высасывая залпом стандартный вариант для тех времен "Ерша по - Ленинградски" в Питерской центральной разливухе (угол улицы Гоголя и Кирпичного переулка), 150 -Коньяка на 50 Шампанского - и это все на половину червонца, запрятанного в носке на злость всем наглым продавцам пива в "подворотнях", считающих Нас - нищими.
На остальное / сдачу/ он долетел на такси до своей родной Введенской, Связанной тогда с героями Молодогвардейцами (- ее стали почему то называть улицей Олега Кошевого ).
Мурлыча про себя :"Люблю, люблю, люблю",-' то ли от действительно наступающей Любви, толи от разливающихся по жилам градусов,- Степан прорычал, открывшему на его скрип ключа в двери братану: " Славка!, Ты вернулся из рейса! Я- ЛЮБЛЮ!!!!"
"Ты чего, Степа, мужиков любят только педерасты?",- сказал, слегка обалдевший от неожиданности Вячеслав Васильевич и молча пошел готовить ванну!
Степан рычал, мычал, брился, мылся и причитал про себя что-то невообразимое...
Через три часа, помолодевший, полностью протрезвевший и оконґчательно пришедший в себя от всяческих "дуриков" Степа, рассказывал младшему брату, в общем-то, простые и известные всем истины:
"- Здорово жить на свете,
-в каком замечательном Городе нам довелось родиться,
- и как прекрасна Весна!"
Славка перечить не стал, хотя внутренне был убежден, что братик допился до чертиков со своим четырехмесячным отпуском, - Даже не встретил из рейса! Даже дома не был три недели!
Степа его не слушал, мычал про себя какую-то странность:
" Ну, ведь про факультет не спросил! Вот, всем вам в нос кол, чтобы голова не качалась, какая субмарина получается!!?"
Зная характер Степана, Славка только спросил: "Чем могу?" и стал на всякий случай доставать из сумки блоки диковинных тогда заграничных сигарет.
Степа, мельком взглянув на часы, сказал абсолютно спокойным, трезвым и уверенным голосом: " Братишка, постарайся сделать ЗАГС, в течение дня. Сегодня!-Ты меня понял?"
"Я тебя понял, -Сказал Младший брат - Старшему и улыбнулся".
Они постояли несколько мгновений, держа в руках ладони друг-друга, и разошлись, по комнатам старой родительской квартиры.
Около двенадцати, почти в полдень, на университетской набережной, возле проходной ЛГУ остановилась "такси" из которой вышел совсем еще не пожилой человек в белом кителе капитана первого ранга.
Он был подтянут, строг и необыкновенно красив.
На боку его парадной формы, отсвечивая в лучах уже довольно яркого солнца, болтался золоченый кортик.
Девчонки, которых всегда много в этой части умно-задумчивого Петербурга, сразу расцвели, и сделав уже набравшую силу Весну еще более весенней провожали его улыбками на всем пути следования его важно - торжественной персоны,....
Проблема, казавшаяся неразрешимой, решалась мгновенно по мере движения парадной военно-морской формы, сверкающего кортика, бесчисленных пачек сигарет "Мальборо" и "Кент" и лучезарной улыбки Степы.
В Ленинградском Государственном Университете имени Жданова, математику сдавала в этот день только одна группа (что, в общем-то естественно).
Позвякивающий кортиком Степан, появившись в коридоре рядом с аудиторией, где принимали экзамен, произвел несомненный фурор.
Парни, сдавшие экзамен, курили под лестницей, а девушки, хлопая влюбленными ресницами, шептали ему с придыханием: "- Да, она, Маринка, сейчас как - раз сдает..."
Степа терпеливо ждал, угощая всех "Мальборо" и шоколадками...
И вдруг, пронеслось: "Она сдала, она сейчас выйдет..."
Открылась дверь аудитории, на пороге появилась стройная девушка в плиссированной белой юбке с глазами бусинками и недоуменным выражением лица. На глазах были слезы: "Тройка, а я так старалась...!"
"Судьба моя, как я люблю твои тройки! Станьте моей женой! Прошу Вас быть моей женой" - громогласно пробасил Степа, бухнувшись на колени и звякнув кортиком.
Не веря своим глазам, девушка узнавала своего утреннего оскорбителя
Марина хлопнула раза два своими восхитительными ресницами, всхлипнула и вдруг окончательно узнала этого отвратительного, мерзкого, противного человека, из-за которого Она сегодня весь день на нервах, сдала экзамен на тройку и вообще.....
"Да, вообще!
А Он, стоит на коленях, в этой дурацкой белой форме, а, впрочем, форма довольно красивая.... И этот кортик! Я даже не знаю, что мне делать...."
А делать ей уже ничего особенно не оставалось.
Степа в парадной форме капитана первого ранга, да еще и с кортиком был просто неотразим, да и неуправляем, как всегда.
"Я прошу Вас стать моей женой, и составить мне компанию на всю оставшуюся жизнь!"
Марине на мгновение стало как-то не хорошо.
Прикрыв глаза, она вспомнила все, что происходило с Ней сегодня. Утро, душ с полухолодной водой от плохо работающей газовой колонки, поездка в институт. Алкаш, мешающий доехать и сосредоточиться, экзамен, тройка, снова алкаш в морской форме...
А, может - быть, он все-таки не алкаш.... А может - быть....
А вот мы сейчас его проверим, решила девушка.
Все о чем мы сейчас вспоминаем, Уважаемый Мой Читатель, происходило, конечно, уже не в стенах Университета.
Они шли среди кустов цветущей сирени по Менделеевской линии Васильевского острова и молчали. Степан вежливо придерживал рукой кортик, чтобы тот не звякал и не мешал думать.
И вдруг Она решилась и... толи родумала, толи прошептала: "Вы, абсолютный авантюрист, и пьяница, наверняка еще "Тот"!...
Но, к тому - же Вы еще и "Моряк", у вас очень грустные и добрые глаза, я заметила это еще тогда, в троллейбусе, и этот Ваш кортик...."
"Вероятно, я абсолютная Дура, но, по-видимому, я готова составить Вам компанию для безумства...!",- хотела сказать Она, перестав думать.
Но, собравшись и взяв себя в руки, Марина сказала только: - " Когда Вы Степа вернетесь из очередного загула, мы возвратимся к этому вопросу".
Ну конечно Степа был не так прост.
Ему казалось, что с одной стороны Мариша начала рассуждать, как обычная "шалава", с которыми Степан сталкивался уже не раз.
С другой стороны - Он чувствовал, что это, настоящее и единственное, к чему он всегда, возможно неосознанно, стремился.
Чем больше Степан трезвел, тем становился убедительней и интересней.
Он привел Ей неопровержимые доводы в том, что их брак должен состояться сегодня, сейчас или никогда.
Она поняла, что определенно сходит с ума, и вдруг решилась окончательно и бесповоротно.
Но, с одним условием, на это безумное действие должен дать согласие единственный и самый близкий человек - ее мама.
Мама у Марины работала на режимном предприятии, куда простым смертным вход был категорически запрещен.
Наивная девушка не знала, что у Степана Васильевича был самый крутой допуск на все режимные предприятия и все "почтовые ящики" Советского Союза....
Он проник на режимное предприятие "Светлана", где работала мама милой девушки и коленопреклоненный, в течение получаса влюбил в себя будущую тещу и добился согласия на руку ее дочери.
На всякий пожарный случай, младший брат сопровождал "счастливое непонятое". На своем бывшем в употреблении "Форде"- диковинке в те времена - вместе с другом Васькой - таксистом, который был на раздолбанной черной "Волге",
Последнее, что оставалось сделать Марине ( через проходную на режимное предприятие ее естественно не пустили ), встретив улыбающуюся мать с Восхитительным будущим мужем - сказать про подвенечное платье.
Наивная девушка думала, что хоть это создаст какую-то проблему.
Увы, - через полчаса кортеж автомобилей остановился на Невском проспекте возле знаменитого тогда ателье под неофициальным названием " Смерть мужьям ".
Прошло еще не более получаса, и в таксомотор садилась необыкновенной красоты девушка в белом платье с матросским воротничком.
В ателье в данный момент не оказалось подвенечного наряда, но то, что подобрали и подогнали к фигуре Марины, "специалисты смертельной опасности мужей", оказалось, пожалуй, лучше, чем самые яркие ожидания.
Процесс бракосочетания, организованный ( конечно за деньги и "Липовые " документы) моим другом, рассказчиком и вторым помощником капитана теплохода "Краснокамск" - братом Степана Васильевича - прошел без задоринки.
В этот же день, вспомните, Уважаемый Мой Читатель, не прошло и суток -Марина, смущенная и счастливая, робко и радостно позволила Себе и Ему первый поцелуй и все остальное......
Ну, короче, не для слабонервных: - там были стройные ножки, и ласковые руки....там были шелковые трусики, там было горячее дыхание, там был шепот переходящий в крик, нежные "охи" и "вздохи"
Оставим Это, Уважаемый мой Читатель.
Главное - там была Нежность и Любовь! Да! Любовь!
Любовь, возникшая негаданно, нежданно... Бурная и страстная, как и положено настоящей любви быть!
Любовь, приведшая к неописуемым последствиям, предсказуемым, конечно, - за три первых года - трое замечательных ребятишек !
Сейчас Марина Ивановна и Степан Васильевич проживают в Москве.
Фразу о том, что Он не любит "Москвичей" Степан Васильевич затаил в душе но, обладая морской выдержкой, в "дело не пускает"
Теперь, Он уже давно на пенсии, внуков-карапузов у него уже семь, (счастливое число, между прочим).
А Марина, ... да, не хочется даже называть ее по отчеству....
Просто - МАРИНА ( чувствуешь Читатель, морское это, - Наше, -МАРИНА! )
Здорово! Согласись!
Так вот - Она - счастливая бабушка!
По- прежнему, очень красивая и умная (закончила мат-мех МГУ), по- прежнему очень стройная.
И "ни одной сединки на висках"!
А если во время прогулки ветерок приподнимет край ее уже не столь короткой юбки...
Она, глядя в глаза, случайно оказавшемуся почему-то рядом и чуть ниже юноше, завязывающему именно в этот момент шнурок, мысленно говорит сама себе: "Вот, еще один будущий капитан первого ранга подрастает!"
Поставит туфельку на носок, развернется гордо и уйдет уверенной походкой...
Да! Пока жива Россия - будет и флот
А там, где флот - всегда МОРЯКИ!
И Девушки!
Всегда Любимые!
Title 29-Май-2021 03:36
Я работал с капитаном Матюхиным в начале -80-х на ТР сухогрузе ..Он писал дисертацию на тему Определение места корабля -по встречному кораблю.. Над ним посмеивались штурмана когда он им рассказывал идею ..Как запросить встречный корабль и узнать у него скорость и курс ..Потом попросить его изменить курс и пройти мимо нас параллельно ..Что то напоминало определение место корабля по крюйс пеленгу.. Но тоже самое у Виктора Конецкого но определение Космического корабля летящего на Луну по встречному кораблю идущему в Гвинейском Заливе.. При запуске из Байканура он летит до Гвинейского залива и излучает радиопеленг и его ловит сухогруз и тут же курс 48 градусов на Москву и подает сигнал пеленг корабль на Москву и там принимают его ..И это 1969 год..Практически Виктор Конецкий 2 помощник капитана не видел космический корабль на ночной вахте,..Не было видно звезд из за туч..Сигнал из радиорубки послали в Москву -он пишет толи Березкой толи -..Были у нас на судах в 70-х Чайка 2 и Рейд -до Москвы никто не мог послать ничего по ним ..Голосом с Луны говорить было нечем..Морзе самое мощное средство но не до Москвы ... Рейд -36 миль максимум голосом подать сигнал..А где же маневры вокруг корабля ??? Место корабля определить таким способом не возможно..Конецкий еще пошутил что Луна удаляется на 2 инча сорри дюйма в год от земли а лететь до Луны 3 дня -..Мы с Ставросом летали на Луну он в НАСА работал и была у него программа полет на Луну -скорость 20000 километров в час..Сгорели в плотных слоях атмосферы когда садились на воду ...Он послал на станцию Мир крест и икону ..Но станцию Мир сбросили в океан..Конецкий писал 2% изучено океана нанесены глубины и берега ..А летят на Луну..Я работал с капитаном Матюхиным в начале -80-х на ТР сухогрузе ..Он писал дисертацию на тему Определение места корабля -по встречному кораблю.. Над ним посмеивались штурмана когда он им рассказывал идею ..Как запросить встречный корабль и узнать у него скорость и курс ..Потом попросить его изменить курс и пройти мимо нас параллельно ..Что то напоминало определение место корабля по крюйс пеленгу.. Но тоже самое у Виктора Конецкого но определение Космического корабля летящего на Луну по встречному кораблю идущему в Гвинейском Заливе.. При запуске из Байканура он летит до Гвинейского залива и излучает радиопеленг и его ловит сухогруз и тут же курс 48 градусов на Москву и подает сигнал пеленг корабль на Москву и там принимают его ..И это 1969 год..Практически Виктор Конецкий 2 помощник капитана не видел космический корабль на ночной вахте,..Не было видно звезд из за туч..Сигнал из радиорубки послали в Москву -он пишет толи Березкой толи -..Были у нас на судах в 70-х Чайка 2 и Рейд -до Москвы никто не мог послать ничего по ним ..Голосом с Луны говорить было нечем..Морзе самое мощное средство но не до Москвы ... Рейд -36 миль максимум голосом подать сигнал..А где же маневры вокруг корабля ??? Место корабля определить таким способом не возможно..Конецкий еще пошутил что Луна удаляется на 2 инча сорри дюйма в год от земли а лететь до Луны 3 дня -..Мы с Ставросом летали на Луну он в НАСА работал и была у него программа полет на Луну -скорость 20000 километров в час..Сгорели в плотных слоях атмосферы когда садились на воду ...Он послал на станцию Мир крест и икону ..Но станцию Мир сбросили в океан..Конецкий писал 2% изучено океана нанесены глубины и берега ..А летят на Луну.. Редактура мифа
- Население мира может увеличиваться вдвое каждые 30–40 лет, однако если закон, которому подчиняется рост числа ученых, будет действовать в течение еще двух столетий, то все мужчины, женщины и дети, все собаки, лошади и коровы будут учеными.
- Бывший министр просвещения и науки Англии профессор Бертрам Боуден 13.07.1969 года я стоял на мостике теплохода в Гвинейском заливе, положив руку на машинный телеграф, и ждал, когда стрелка часов покажет 00.40, чтобы, выполняя приказания капитана, записанные в черновом судовом журнале, снять судно с дрейфа и повести в точку работы с космической станцией, отправляющейся к Луне.
«Невель» покоился в дрейфе с небольшим креном на левый борт – парусили высокие надстройки и корпус.
Вселенная была обнажена и прекрасна. Она раздевается, как и мы, по ночам. Млечный Путь, Малый Пес, Змееносец, Южная Рыба, Дева… Звезды лучились и вели хоровод – лукавые девы без одежд, стыдливости и предрассудков. А я чувствовал себя как старец у ложа Сусанны. Или как все вообще мы, мужчины, себя чувствуем, глядя на прекрасную обнаженную женщину, к которой нам не суждено добраться. Здесь и смертная тоска до скрежета зубов, и замирание духа от ощущения полноты жизни. В неудовлетворенности – великий смысл, но она танталово мучительна.
Вселенная – Земля – Океан – «Невель» – я.
На другой стороне планеты – космодром, ракета в облаке перекиси водорода или какой-нибудь другой химии. Там проходят последние команды на старт. Там континентальный ветер несет по бетону пыль, лепестки акаций и удары метронома.
И я слышу метроном – наши экспедиционники ведут отсчет времени.
Метроном – блокада – бомбоубежище – черный картон репродуктора – приближение смерти – это навсегда связано с отсчетом секунд.
00.40. На всякий случай оглядываю морской простор с обоих крыльев мостика – не появился ли где-нибудь встречный-поперечный кораблик? Черная пустота. Полная свобода маневра.
Малый вперед.
Непривычно, когда даешь ход, находясь в рубке совсем один.
Жужжит репитер гирокомпаса. Ставлю заданный курс на автомат рулевого управления.
«Ц-з-зынь!» – звонок из машины. Не продули форсунки, просят пять минут отсрочки. Хорошего мало, но и страшного ничего нет. Мы близки к «точке».
Наша задача вывести «Невель» в заданные координаты в заданное время на заданный курс. Это такие координаты, такое время и такой курс, при которых космический объект пройдет через зенит. Тогда дольше всего возможно принимать его сигналы. Как только объект уйдет из радиовидимости, надо развернуть «Невель» курсом на Москву, на Центр управления полетом. Центр окажется на биссектрисе раструбов излучающих антенн. Мощный передатчик вышвырнет огромный радиоязык, язык облизнет бок планеты и донесет на кончике в Москву то, что несколько секунд назад сообщил объект, проносясь сквозь экваториальные созвездия над нашей головой. Вот и все. К приему и отдаче сигналов мы, моряки, никакого отношения не имеем. Чаще узнаем, с каким объектом работали, только из сообщения ТАСС на следующий день. Заповедь одна: не выходи на открытую палубу, когда молотит передатчик, то есть когда работают «рога».
Машина готова. Поехали. Черная вода заскрипела под днищем. Расступается. Едем по отражениям экваториальных звезд. Тысячи лошадей тихо плывут перед форштевнем. Впряглись в невидимые постромки, задрали головы к небесам, фыркают. Я – кучер. Без вожжей. Рулевой автомат выводит «Невель» на курс. Репитер гирокомпаса урчит прерывисто. Чертим по черной воде пенный серп кильватерного следа – циркуляция.
У Кубы, Огненной Земли, Антарктиды, атоллов Тихого океана сейчас идут к точкам работы такие же кораблики. И там тикают метрономы. Выбраться в космос без нашего брата пока невозможно. Кто-то должен плыть по скользким, мокрым орбитам, поддерживать на космической лунную станцию. Ее тоже зовут «корабль». Никто толком не знает корней этого слова. Предполагают, оно от древнеарабского «лошадь» или древнееврейского «верблюд». И когда мы ныне называем верблюда кораблем пустыни, то это масло масляное.
Выключаю красные огни судна, лишенного возможности управляться. Включаю топовые, отличительные и гакабортный. Орет ревун. Что за черт? Неприятно, когда в ночной тишине по ушам бьет вой. Какая-то путаница с гакабортным – не включается. Минуты три борюсь с сигнальной электротехникой. Побеждаю с трудом – вынув предохранитель. Плывем. Покачиваются созвездия. В пропасти ночного океана стреляют мгновенным светом тропические светлячки. Иногда полыхают и целые гребни волн.
Из фок-мачты вырывается клок синего газа – выхлоп дизель-генераторов вспомогательного машинного отделения. Отработанный газ встречным ветром заталкивает в рубку. Придумали удобный выхлоп. Черт бы побрал конструкторов. Душегубка. Даже подташнивать начинает. Закрываю окна.
На щите трансузла вспыхивает сигнальная лампочка линии экспедиции. Ее остренький свет отвлекает. Отрываю листок немецкого календаря, слюню и заклеиваю лампочку. Славный немецкий мальчик все спит и видит коралловые сны.
Удары метронома прерываются, голос из недр судна: «Готовность номер два!» Слышно, как откликаются посты экспедиции: «„Первый“ принял!..», «„Второй“ принял!..», «„Третий“ принял!..»
Зажигается сигнальная лампочка в хозяйстве радистов – почему-то включение их киловаттника находится в рулевой рубке. Закрываю лампочку государственным флагом. Что еще загорится?
Вспыхивает проем двери – является сотрудник экспедиции. Материт трансляционную установку. Она типа «Березки» или «Осинки». Брюхо «Невеля» набито сложнейшей радиоэлектронной аппаратурой, а «Березка» барахлит. И экспедиция ведет с ней упорную войну. Сотрудник сообщает, что объект сорвется с земной орбиты на трассу к Луне в нашем районе Атлантики.
Я прихлебываю горький чай и гляжу вперед. Над горизонтом мутнеет полоса ночных тучек или облаков. Звезды прячут наготу. Тучки, облачка, рубашечки – обычные девичьи штучки. Похоже, мы не обнаружим объект визуально.
Одиночество кончилось, и пора вызывать капитана. Иду к телефону. Под ноги попадается живое, взвизгивает. В рубку пробрался Пижон. Не спится псу.
На румбе заданный академиками и небесами курс. Вокруг Вселенная – нетленная риза мира, престол Бога, суета сует и всяческая суета. Первый пояс – небесные ангелы, второй – архангелы, третий – начала, четвертый – власти, пятый – силы, шестой – господства, седьмой – херувимы, серафимы и многочестия… Так заселяла Вселенную наша народная мудрость.
Для простых людей мир всегда был конечен. Это образованный Аристотель сказал, что небо безначально и бесконечно. Теперь опять у мира прощупывается начало и миру грозит логический конец. Бесконечность времени и пространства сводила нас с ума, мы не могли ее представить, но мы с ней смирились и в результате к ней привыкли. И теперь еще ужаснее представить начальность Вселенной.
Я слышал Козырева. Он говорил о влиянии следствия на причину. Оказывается, бесконечность сообщала модели мира некоторую простоту. Теперь теряют веру в простоту модели. Физики пишут: «Самый страшный признак сложности – нарушение симметрии». Это уже смахивает на вопль. К-мезон распадается не так, как положено. Раковины заворачиваются в одну сторону. Сердце у всех людей и животных с левой стороны. Оказывается, в той части Земли, где впервые возникла жизнь, случайно было больше «правого строительного материала». И вращение Земли добавило односторонности. Но мы и вокруг центра Галактики вращаемся, и вокруг центра центров, и…
– Вы верите в Бога? – спросили Мартина Лютера. – И если да, то что делал Бог до того, как в шесть дней сотворил мир?
– Бог сидел в лесу и резал прутья для наказания интересующихся этим вопросом, – ответил Лютер. Ему хотелось запретить людям думать о самом тайном в мире – о тайне его начала.
Зачем небеса вложили в нас любопытство? Зачем обрекли нас на вечные муки Тантала? Зачем стоим мы по горло в воде, но не можем достать ее, зачем, видя роскошные плоды, не можем овладеть ими, ибо, открывая рот, чтобы зачерпнуть воды, или поднимая руки, чтобы сорвать плод, убеждаемся в том, что вода утекает и ветвь с плодами знания отклоняется? И висим мы, как Тантал, в воздухе, а над нами возвышается Мир, грозя ежеминутно рухнуть и раздавить…
На другой стороне планеты ракета успешно стартует и ложится на околоземную орбиту, а борьба с трансляционной установкой на борту бывшего лесовоза «Невель» еще в полном разгаре. Опять некоторая неравномерность научно-технической революции.
Сотрудник щелкает тумблерами и говорит в микрофон волевым, требовательным, мужественным голосом:
– Я «Рулевая»! «Девятый»! Ответьте! Проверяю связь!
Пауза. Шум волн. Поскуливает Пижон на кренах.
– Кой черт опять здесь собака? – интересуется капитан. – Спит этот кабысдох когда-нибудь?
Из трансляции:
– Я «Третий»! Слышу вас хорошо, «Рулевая»!
– Я «Рулевая»! Вызывал «Девятый», а не «Третий»! «Девятый», почему не отвечаете?
Гробовое молчание, шум волн.
Голос капитана:
– Черт побери! Когда последний раз мыли окна в рубке? На стекле скоро селедки заведутся!
Слышится грохот открываемого окна, в рубку врывается дизельный выхлоп.
– «Рулевая»! Я «Четвертый»! Могу транслировать на «Девятый».
– Я «Рулевая»! «Четвертый», транслируйте «Девятому».
– Я «Шестой»! Почему мне надо транслировать на «Девятый»?
– Отставить, «Шестой»! Никто вас не вызывал!
До того как над горизонтом взойдет рукотворная звездочка, остается несколько минут. Руководители экспедиции начинают нервничать:
– Передайте «Девятому»! Немедленно восстановить связь!
– Я «Пятый»! Слышу отлично, «Рулевая»!
И так далее – все по Райкину.
Включаюсь я, советую:
– Ребята, бросайте борьбу с техникой. От нашей рулевой до ваших хитрых постов максимум двадцать метров. В ремонте поставьте переговорные трубы, обыкновенные, старомодные – и дело будет в шляпе…
– Пошел к черту!
– Ребята, – говорю я. – Черта нет. И не будет. Напоминаю: еще Ной использовал переговорные трубы. На ковчеге. Предполагают, что он приспосабливал для этой цели хоботы слонов – отличная, надежная внутрисудовая связь…
– Отстань, бога ради!
– Бога, ребята, нет. И не будет. Не надейтесь.
Иду в штурманскую, отмечаю на карте пройденное расстояние, записываю координаты. В глаза лезет примечание под заголовком карты: «На территории Португальской Гвинеи и Сьерра-Леоне речки, показанные точечным пунктиром, даны гипотетически». Мы Земли не знаем, а лезем на Луну… Об океанском дне лучше не вспоминать – два процента положено на карты. Опять некоторая неравномерность… Нужна Вавилонская башня? Этого, как при оценке великого произведения искусства, современники толком решить не в состоянии. Гипотетический гиппопотам в гипотетическом пунктире гвинейской речки, извивающейся между портом Фритаун и мысом Пальмас на путевой карте. Ничего про этого гиппопотама я сказать не могу, но какого черта о нем думаю?
Голос из чрева судна: «Ожидаемый сигнал должен проявиться через три минуты!» Все пока идет хорошо, объект огибает планету, защелки и щеколды сработали нормально, ступени отвалились, штыри выскочили, передатчики излучают. Как чувствуют себя протоны и мезоны в условиях невесомости?
Низкая облачность. Звезд нет. Слабое иззаоблачное сияние Луны – она встает над горизонтом. Ветер пять баллов. Волна – четыре. Давление нормальное. Особых признаков непогоды не наблюдается.
Над головой, на пеленгаторном мостике застонали подшипники антенн – разворачиваются. Антенна внизу справа наклоняется к горизонту, вытягивает щупальца-штопоры за борт. На витки ложится отблеск зеленого отличительного огня. В черном океане – полосы фосфоресцирующего свечения. Вполне научно-фантастическая картинка.
Бьет и бьет по перепонкам метроном. Воздушная тревога затянулась. Пик напряжения. Прожектора скрестились в одной точке, то есть все антенны направлены в одну точку на горизонте с правого борта.
– Там летит какой-нибудь парень? – спрашиваю я темноту, как когда-то спросил радист Камушкин.
– Нет.
«Внимание! Ожидаемый сигнал должен появиться через одну минуту!»
Ради праздного любопытства щелкаю секундомером – правильно сосчитали электронные машины?
Лает Пижон. Он чувствует общее напряжение.
На шестидесятой секунде: «Есть сигнал!»
Антенны вздрагивают и начинают медленно подниматься над океаном.
Чем ближе к зениту, тем быстрее. Объект пронзает Малого Пса, Змееносца, и Южную Рыбу, и Деву за пять минут.
– Курс на Москву!
– Есть курс на Москву! На румб тридцать восемь!
– Всем долой с палуб! Сейчас будут работать «рога»!
Телеграф на «полный вперед». Счастливого возвращения, космическая крошка!
Прямо по носу – узкие переулки Арбата, нахальные ночные таксеры, зевающие милиционеры и пустые киоски «Союзпечати».
Излученная из наших «рогов» радиоволна уже там.
Все вокруг вертится с сумасшедшими скоростями – от роторов гироскопов гирокомпаса под ногами до звезд над головой. И когда я представляю это сплошное вращение, то и голова включается в хоровод. Смотрю на репитер компаса и чувствую вращение Земли. Сила тяжести и вращение планеты ведут гироскоп к истинному меридиану.
Небо прочистилось. Миллионы звезд-гироскопов вращаются, прокручивают алмазными бурами дырки в небосводе. Вращается Млечный Путь. Тот самый Млечный Путь, который появился в божьем мире, когда сын Зевса Гермес укусил грудь богини Геры. И мама оторвала от груди злого ребенка. А молоко, брызнув на небо, создало эту бесчисленную россыпь звезд. Лунная станция летит, преодолевая поле тяготения. Вселенная неспешно расширяется. Сила гравитации неизменно уменьшается. Расстояние от Земли до Луны увеличивается на дюйм в год. И скорость деления клеток во мне возрастает.
Господи, думаю я, и даже весь холодею от величия своего открытия. А пробовали ученые сравнивать направление осей вращения галактик? Ось гироскопа сохраняет в пространстве неизменным свое направление. Прецессия от сил гравитации соседей ничтожна. Нет ли закономерностей в направлениях осей вращения галактик? Не указывают ли они точку, в которой родился Мир? Ведь если что и сохранилось во Вселенной неизменным со дня творения, то это направление вращений. Ни Галактика, ни звезда не могут остановиться и закрутиться в обратную сторону. Направление вращения – асимметрия – направленность времени
Title 30-Май-2021 03:54
Виктор Конецкий рассуждал с Духовной точки зрения и с материальной телесной как животное которое видит всё и воспринимает мир по другому..Под воздействием хозяина или бесов..Бесы вошли в свиней и свиньи в которых вошли бесы побежали к скалистым берегам куда их направили бесы и они все сорвались с разгону в озеро-или море иногда пишут в Библии..И все погибли..Как у Достоевского -..А прочитайте мне про свиней ..-Если не знать Библию то Достоевского читать сложно..Так и мы читаем вроде пишет моряк который ходил в БМП -где преподавал вот предыдущий писатель и преподаватель в училище имени адмирала Макарова ..Хорошее училище -но мы по разному видим.Конецкий 2 помощник капитана оказался в Гвинейском Заливе возле Португальской колонии Гвинеи Бисау плохие очертания берега на карте.И на его вахте вытаются определить место летящего Союза который летит на Луну сбросить туда Луноход ..Американцы летали на Аполо на Луну и недавно перед Пасхой умер астронавт в 2021 году который летал на Луну но он отлично пилотировал в ожидании когда с Луны прилетят и состыкуются с ним астронавты которых высадил на Луну он..
Сложно всё это реально представить как он имея Секстант определил место на Луне на Лунной карте со скоростью 20000 километров в час как то маневрировал ..?/ Мы читаем у Конецкого-запустили дизель генераторы в вспомогательном машинном отделении..Возможно запустили ВДГ -в МО-далее в МО на его команду дать ход СМПХ ответили надо 5 минут что бы продуть форсунки.. Как их за 5 минут продуть если их надо опрессовывать.Возможно им надо продуть цилиндры воздухом сжатым провернуть ..Что бы не было гидро- удара а потом уже запускать..Отрывают все трубы откуда снимают диаграмму механики с дизеля..Толи Березка Толи Рябина -взято из песни То березки то рябины -Карай радной любинай наш не найти такой нигде/..
Были Рейд Чайка и радио по которому надо было слушать прогноз погоды иногда Голос Америки я слушал -сейчас уже можно смотреть Голос Америки..Тогда было строго я узнал в Северном море что Брежнев умер по Голосу Америки передали ..Сказал на Вахте старпому тот спросил откуда узнал?? Да не помню..Он сказал капитану тот радиста -никто ничего не знал..Потом сообщили..В радиорубку запрещено входить и что они там без штурмана пеленговали? Что они могли этим пеленгом определить ?? Здесь есть кто то из радистов -которые прокоментируют что они в тайне делали в Радиорубке с учеными?? Иногда решают такие сложные задачи в тайне что не понять..Летели на Луну с секстантом тогда других приборов не было..Сейчас академия Имени Макарова учили там штурманов какой то израильтянин возглавил это дело ..Как послать имеил,как позвонить по телефону..Аппаратуру купили на 60000$..Умеем рожу делать..Я английский не сдал ..Пришлось пересдавать..В роте [общежитии поставили охрану какой то амбал в костюме черном вместо курсантов} это быковать начали урки..Два курсанта спокойно его побьют- это практика -любого бойца если упали два человека побьют в лежачем положении..Потому в Америке собачья куча в футболе -сбивают игрока с мячем с ног и прыгают на него ..Быков надо было гнать а кадетам выдать оружие на вахте и на кораблях в порту..Не надо было быковать..Здесь у всех оружие на судах я работал у многих карабины и пистолеты..Что ты там раскажешь и покажешь
Видимо надо вернуться в Христианский мир он 2 миллиарда 300 миллионов и не выделяться..Нас кинули на это Христианский мир масоны марксисты как на Париж ..Где их католики разбили..Карл Маркс -Мордыхай Леви сказал Мировая революция не получится если не уничтожить христиан...
Зачем этот полет-масонство это тайны,заговоры,обман-если не замутить то не будут верить..Полетели на Луну-сбросили Луноход-потом написали записку что будущее поколение полетит в другие Галактики..Потому Академия Макарова не стала проверять данные которые пришли с Союза который полетел на Луну ..Что они там делали ???Спирт разводили который взяли для протирки радиоаппаратуры...В Академии им.Макарова на радиста учили 5 лет если есть выпускники пусть немного попытаются обьяснить что делали радисты и ученые..Какой сигнал они хотели поймать-чем держали связь с Луноходом как фотографии получили..Ведь Луна светящий обьект и не отражение от Солнца а независимо светит от Солнца ..Сильнее любого маяка дальность Александрийского 25 миль самый мощный был чудо Света..А Луна светит -сильнее любого маяка в котором мощные зеркала ..Луна не зеркальная ..
Училище морское рыбной промышленноости может готовить моряков штурманов более осторожных и опытных чем академия..Причина одна--превозка и хранение продуктов и еще вылов и его переработка..Это должно быть очень высокого качества и чистоты..Трюма не просто моют но с шампунями и кофе жгут убрать запах ..Требования очень высокие к пище ..Несмотря на это все везут зеленое -.Я сегодня рвал фиги-инжир..Нужно срывать очень мягкие плоды если чуть не мягкие уже сок как молоко не спелые..И укладывать осторожно в трейд коробку и галф машине везти в холодильник ..Помню мы купили в 1977 году на Мадагаскаре бананы..Нам принесли в карзинах спелые хорошие бананы ..Мы ели их а через два дня они уже были в мусоре черные ..
Выыкинули в мусор..А могли заморозить и делать из них мороженное ..Не знание хранения продуктов -моряки болеют .Я возил продукты в СССР в США и других странах приходилось это сложнее чем пассажиров я работал на пассажирских такой как Максим Горький мы с ним стояли в Стокхольме..И железо и лес всё возил ..Что загрузят но рыбаки опытнее...
Title 31-Май-2021 03:21
Почему я пишу о том что мучало Конецкого всю жизнь ..Он из Христианской страны и все его деды и прадеды выросли в Христианской стране и вся литература которую он читал и в ней искал ответы была Христианской..Эти женщины о которых он писал в Книге Последний рейс-были убиты а не самоубийцы..После развала СССР были найдены свидетельства как убивали неугодных под видом самоубийства ..Это касается не только Сергея Есенина но и других самоубиц а на самом деле убиты ..После разваяла СССР священики некоторые которые уехали в Америку говорили что те кто так убивал людей ..Просили что бы отпевали [самоубийц} по канонам их не отпевают..Но им кто то сказал что если отпевать то самоубийцы убиенные не будут к ним приходить во сне и тревожить и давали денег священику ..И в то же время священика посвятить в такие тайны ..Это бесы так внушают что бы потом убить священика как носителя тайны ..Потому нельзя выпытывать тайны -человек может сказать а потом передумать и под воздействием мыслей -..Он может выкинуть заборт колегу из за мыслей ..а вдруг донесет..Много не пишет Конецкий из страха которым были повязаны моряки...Потому что масоны из ложи Карла Маркса рекомендовали действовать только силовыми методами -и страхом ..Иначе не достигнуть мировой революции..А достигнуть невозможно потому что я был в 52 странах и заметил ..Самые развитые страны -те где христиане..Бисмарк писал Христиане создали Великую Германию...И Вся Европа была развита Христианами..Язычники и другие религии действовали как животные тоже масоны-Право сильного ..Это сионизм тоже самое говорит ..
Что мы имели в океане..Маленькие каютки-размер гальюна и пища ..Всю жизнь мы жили в таких условиях ..Смотрите на тех кто имеет огромные дома -большая часть находится пустой..мы имеем больше чем надо и то не ииспользуем на доббрые дела..Ташим к себе и в эту ночь умрем оказавшиеся среди собранного этого всего за жизнь ..И перейдет в руки не добрых а часто негодных людей ..которые и не вспомнят о Нас ..Как мы ходили в море..как жили для них это просто не нужно..Даже не будут слушатЬ..Так лучше все нести к делам Божиим быть миссионером и проводить время после моря в миссиях ..Продолжая дела Русской миссии в США около 500 церквей русские построили -русская миссия и в других странах , надо не только в России делать дела христианские но и во всем мире..Потому что некоторые в США купили хорошие машины и катаются -развивая зависть своих колег..Тоже капитаны вызывают зависть своими должностями а не то чем они должны бы заниматься как и матрос быть колегой на своем месте ..Капитан это не величество а должность как и матроса -каждый занят делом своим..Тогда не будет злобы,зависти все моряки в одном экипаже ..Все по христиански относятся как братья и так легче ..сказать брату капитану что надо бы пересмотреть режим работы в тропиках -матросам..Лучше по ночам оббивать краску на палубе чем в зной в жару ..Как это делают филипинцы ..И капитан согласится ..если он христианин а потом уже капитан..
Title 02-Июн-2021 03:45
Причины почему мы не можем обсудить то что пишут Конецкий или преподаватель Морской Академии в том что как подойти к описанным событиям..
Можем с технической стороны -Помощь в определении места космического корабля посланного на Луну сухогрузом в Гвинейском Заливе..Другое дело отношения с экипажем капитана для Конецкого это напряжение они сложные он капитан,романтик и писатель это уже сложные взгляды на жизнь моряка..Я с Духовной точки зрения смотрю со стороны Паломизма кто отличает от Папизма,Царепапизма тот понимает это исихазм собранный епископом Григорием Палама в 1300 году во время окупации исламской..Они занялись духовными вопросами..Вынуждены уйти во внутреннее делание углубиться что происходит в Душе -Византия в Константинополь стащила всё золото империи и жила в Роскоши и послали Папе римскому отмашку -типо мы тут без тебя знаем как жить..Тот дал Анафему ему бросили Анафему в ответ в 1054 году и раскололи Церковь..Но что нам до этого -мы кроме моря ничего не умеем..
в море мы живем как монахи это лучшее что можно придумать..Молитва-работа,сон -и аскетические опыты-стесненные в маленких каютках келиях-пища общая для всех -одежда ..В Рундуке чемодан с книгами и смена одежды..Какая жена за такого бомжа пойдет замуж..?? Та которая мечтает стать монахиней и замуж тоже иметь семью..Сомнения -вот это будет пара хорошая..Муж в рейсе -жена поломничает в монастырь в Иерусалим Гефсиманский и растет духовно..После рейса встреча -дома и живут уже как семья ..Соблюдая кононы как жил святой Иоан Кронштатский достигая святости в отношениях..
Но бывают другие -мы в Ньюрке в апстейте сидим у костра -песни и что то заговорили о Латинской Америки я был в Парамарибо,ЛаГуэра,Парамарибо а Юрий попправляет меня из Аргентины не Ориноко а как то звучит иначе..Неважно а рядом женщина говорит а что ты там делал ..Лес возил из речки Ориноко сюда в Новый Орлеан ..А мой папа был капитан в БМП и таких тут полно дети моряков подались тоже в загранку и застряли в ней..Мы то миссионеры и моряки а моряк международный свободный во всех странах мира..Это ложе Мордыхая Леви по кличке Карла Маркс сианисты нас повязали .. Ничего мы не предали кроме себя Богу и делу морскому и конечно грехам ..Которые должны исправлять..Семьи моряков сложные из за того что не Духовно живут а материально что привез? Сколько заработал?? и т.д.
Не о чем говорить ..Я говорю дочке стармеха на судне была -Уже не помню..Говорю дочка будет дедушкой как дед..Она на меня да ты что?? В Сан Франциско там детей учат -менять пол детей в школе..А один наш сказал мой сын этим не будет заниматься ему это не надо знать ..На него накинулись ..Ты кто такой..Ребенок сам выберет кем ему быть-мальчиком или девочкой..
А я смотрю -она не знает что стармеха -дедом зовут а внучка может пойти учиться на механика..
Семьи такие что я не разговариваю ..Не о чем..Надо детей в Рай вести тем кто их родил-а как?? А если не в Рай то в Ад пойдут..Женщина спасается ЧАДОродием..Толкование Григория Богослова-но может стать злородием.Как Семен который жил 365 лет взял на руки Иисуса Христа и сказал ..
Сей родился на Востание а другим на падение..Он будет судить -кому в Рай а кому в Ад. И все до это доживут..
будет смерть вторая либо жизнь Вечная в Раю.Немного так добавил своих рассказов ..Как у Конецкого не с кем обсудить написанное .Рму задали вопрос -а почему в фильме Путь к причалу матрос свистит на мостике ..И поет песню..Свистеть не положено на судне..Нельзя -свист это сигнал бедствия ..У всех на груди в жилете свисток..Вот примерно вопросы такие..
Title 03-Июн-2021 03:56
Если ставить во главе Вершины Духовной и физической жизни то примеры Святых -которые достигали в теле больших результатов ..Имели свойства которыми владеют Ангелы и есть возможность и их превзойти..У них нет тела для дела доброго ..У нас есть..Так же и на работе моряки могут собраться для доброго дела и их поведет капитан высокой духовной жизни .Либо соберутся пираты и их поведет какой то уркаган самый злой и жестокий..
Почему привел в пример Жизнь Иоана Кронштадского -это Военно Морская База -граница..Он там служил в Морском храме туда приходили 4000 человек послушать его проповеди..Он был женат ..И есть книга капитана из Владивостока называется -Стервы -мы с ним ходили в одной Базе и на одних и тех же судах с его сокурсниками ..Но не ходили вместе или не помню я..Там противоположные отношения к морякам жен..Была банда в кабаке сидели с женами разведенными комсостава и те зазывали соседок -обычно жен капитанов или стармехов пойти в ресторан посидеть вместе..Потом урки оказывались в квартирах капитанов и других чинов на ночь..И были такие вот малины..Потом они грамотно делали развод с жалобами в партком..Система позволяла такие полезные для них варианты..Алименты и бездомный капитан где то снимает угол..Такого легко загнать куда угодно..Готов выполнить любой приказ..
Все варианты не Христианские без бога ведут к беде..Уже пробовали -бесы так закрутят -в США эти варианты тоже работают ..С разводами-а по 4 постановлению Антиахийского Собора развенчать не возможно..Таинство венчания как и священства обратного хода не имеют ..Можно выгнать священника но Иуда имел таинство он как все исцелял -проповедовал..Но упал..Падения могут быть в семье но Венчание и дети остаются для дальнейшей работы отца по их исправлению до смерти..Он должен вести жену и детей в Рай как бы не сложилась жизнь..
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

Проблемные суда делают из "зеленых" морячков - профессионалов
Как уйти в первый рейс или начало карьеры
О механиках судовых...
О механиках...
В Черном море самое большое за последние 30 лет нашествие медуз
Переход через Атлантику
Важные морские документы создали "благодаря" гибели "Титаника"
Критические мгновения
Первый рейс мотористом второго класса
Точка отсчета
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 10:56

Часовой пояс: GMT + 3