Iline ® 01-Jan-2018 16:30
Доброго времени суток! Предстоит уйти в первый рейс мотористом второго класса на смешанный экипаж. В крюинге сообщили, что должен быть хороший английский и отправили к своему преподавателю на курсы, но суть не в этом. Боязно, друзья, боязно идти вообще без знаний и пониманий устройства двигателя, механизмов и т.д., в общем полный ноль как в теории, так и в практике. Хотелось бы узнать, что стоит почитать, с чем ознакомиться за месяц-два, так чтобы не кануть лицом в грязь и не стать потом посмешищем. Понимаю, блокнот в руки, все записывать, спрашивать и т.д., но переживаю на тот счет, что наверное человек должен хоть что-то да в теории понимать, тем более разговорный английский в моей практике еще не был, пока привыкнешь к акцентам, еще весьма вероятно далеко не все поймешь, так что тут даже с простым блокнотом беда может возникнуть. Короче, не буду много строчить, очень надеюсь на вашу помощь и советы как подготовиться к первому рейсу и при этом не угодить в грязь лицом. С Новым Годом!
0
Reply
sailor_man 01-Jan-2018 19:55
Есть одна замечательная фраза "Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть". По своему опыту скажу то что преподают в мореходке не всегда спасает в первом рейсе, много приходится переосмысливать с нуля. В любом случае если у вас не получится, что вам грозит? В тюрьму посадят? Ну спишут с судна и и отправят домой и всё. Главное что вы получили опыт. Многое зависит от того, какой вы человек. Если общительный и везде суете свой нос, то проблем не возникнет. Если интроверт и при любой неудаче уходите в себя, то это не ваш рейс.
Теорию не обязательно знать. Важно запомнить каков алгоритм действий в той или иной ситуации. По существу работа на судне это рутина состоящая из ежедневно повторяемых действий. Зубришь обязанности моториста, знакомишься с мехом, берешь блокнотик и просишь его по шагам рассказать что и как делать. Желательно чтоб в каждый шаг он тыкнул носом. И самое главное если он что-то сказал, а ты ничего не понял, не пытайся додумать потом сам. Переспроси раз, два, десять пока не поймешь здесь и сейчас. Если будет кадет, вместе точно не пропадете
1
Reply
Guest ® 02-Jan-2018 09:17
sailor_man, спасибо за совет) Но все же списание с судна это то чего точно не надо. Принцип действия понятен
0
Reply
Heads necessary to send messages to enable JavaScript

Similar topics

Тайна «Марии Целесты»
4-й Механик Первый рейс
Приёмка судна ВМФ. Документация.
В какой должности можно работать в море с дипломом техник-судоводитель?
Помогите с мануалом по Volvo дизель генераторы и котел green shazhou
Помогите найти мануал Sulzer 84 c
Коммутатор СОО К102 Б2 - 1/А
Как уйти в рейс без взяток. Практическое руководство [2014, PDF]
Сломался тепло-дымовой датчик (controller MX T2000) над инсенератором
Мануал SMIT-BOLNES 308HDK
LOAD MORE
  • Reply

The time now is: Today 13:13

All times are GMT + 3 Hours