Доброго времени суток! Предстоит уйти в первый рейс мотористом второго класса на смешанный экипаж. В крюинге сообщили, что должен быть хороший английский и отправили к своему преподавателю на курсы, но суть не в этом. Боязно, друзья, боязно идти вообще без знаний и пониманий устройства двигателя, механизмов и т.д., в общем полный ноль как в теории, так и в практике. Хотелось бы узнать, что стоит почитать, с чем ознакомиться за месяц-два, так чтобы не кануть лицом в грязь и не стать потом посмешищем. Понимаю, блокнот в руки, все записывать, спрашивать и т.д., но переживаю на тот счет, что наверное человек должен хоть что-то да в теории понимать, тем более разговорный английский в моей практике еще не был, пока привыкнешь к акцентам, еще весьма вероятно далеко не все поймешь, так что тут даже с простым блокнотом беда может возникнуть. Короче, не буду много строчить, очень надеюсь на вашу помощь и советы как подготовиться к первому рейсу и при этом не угодить в грязь лицом. С Новым Годом!
Есть одна замечательная фраза "Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть". По своему опыту скажу то что преподают в мореходке не всегда спасает в первом рейсе, много приходится переосмысливать с нуля. В любом случае если у вас не получится, что вам грозит? В тюрьму посадят? Ну спишут с судна и и отправят домой и всё. Главное что вы получили опыт. Многое зависит от того, какой вы человек. Если общительный и везде суете свой нос, то проблем не возникнет. Если интроверт и при любой неудаче уходите в себя, то это не ваш рейс. Теорию не обязательно знать. Важно запомнить каков алгоритм действий в той или иной ситуации. По существу работа на судне это рутина состоящая из ежедневно повторяемых действий. Зубришь обязанности моториста, знакомишься с мехом, берешь блокнотик и просишь его по шагам рассказать что и как делать. Желательно чтоб в каждый шаг он тыкнул носом. И самое главное если он что-то сказал, а ты ничего не понял, не пытайся додумать потом сам. Переспроси раз, два, десять пока не поймешь здесь и сейчас. Если будет кадет, вместе точно не пропадете
You can post new topics in this forum You can reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You can attach files in this forum You can download files in this forum
Теорию не обязательно знать. Важно запомнить каков алгоритм действий в той или иной ситуации. По существу работа на судне это рутина состоящая из ежедневно повторяемых действий. Зубришь обязанности моториста, знакомишься с мехом, берешь блокнотик и просишь его по шагам рассказать что и как делать. Желательно чтоб в каждый шаг он тыкнул носом. И самое главное если он что-то сказал, а ты ничего не понял, не пытайся додумать потом сам. Переспроси раз, два, десять пока не поймешь здесь и сейчас. Если будет кадет, вместе точно не пропадете