Как уйти в рейс без взяток. Практическое руководство.
Год выпуска: 2014 Язык: русский Автор: ТЕК Формат: PDF Качество: eBook (изначально компьютерное) Количество страниц: 25 Описание: Введение Приветствуем Вас, уважаемый моряк! Если Вы сейчас читаете эту книгу, значит, вопрос, как уйти в рейс без посредников и взяток, для Вас стоит остро. Мы искренне рады Вашему решению вступить на непростой, но невероятно интересный и увлекательный путь — путь моряка. Создавая эту книгу, мы не ставили целью выдать просто массу теории о том, как уйти в море. От этого было бы очень мало толку. Теория мертва. Работает лишь практика! Поэтому в книге мы систематизировали наш успешный опыт (80% рядовых уже при работе, в том числе и кадеты, комсостав — 90%, в том числе кому за 60) ведения рассылки от А до Я и выдали его в формате максимально подробных пошаговых инструкций, схем, инструментов и шаблонов. Так сказать, под ключ, чтобы читая книгу, Вы сразу брали и делали. Создавали почву для себя. Ведь вначале Вы работает на имя, а потом имя на Вас. Проанализировав сотни успешных анкет и мнения именитых судовладельцев, нам удалось получить ответ на вопрос, который тревожит каждого моряка: каким кандидатам на работу судовладельцы отдают предпочтение и хотят платить деньги. В данной книге мы поделимся с Вами самыми сильными сработавшими «фишками», мыслями и наработками по данной теме. С уважением P.S. Очень важно! Читая книгу, СРАЗУ ПРИМЕНЯЙТЕ то, что Вы узнаете. Иначе Вы лишь впустую загрузите свой мозг очередной порцией информации. P.P.S. Еще раз — знания не работают! Результат приносят только действия. Действуйте!-С чего начать? Многие спрашивают: «Как уйти в рейс?» Ответ: нужно сделать красиво резюме и разослать его по всем возможным и «невозможным» кампаниям, при этом соответствовать требованиям судовладельца. «А сколько нужно послать «апликашек», чтоб уйти в рейс? Я вот послал 10, и мне никто не звонил». Максимум, что мы слышали, — 50. Запомните, нужно минимум 500, а то и 1000. Только тогда есть шанс, что Вы что-то можете получить сносное по работе и вообще услышать хоть какое-то предложение. Даже по экономическим законам, при целевой аудитории отдача порядка 3%. Так, если Вы отправили в 10 фирм, то, соответственно, отдача — 0,03. Это НИЧЕГО. Это разве надеяться на авось и «русскую удачу».
В общем прочитал я данную и что могу сказать. Абсолютно ничего нового они не открыли. 25 страниц о том что нужно заполнить апликашку и отправить её КУДА-ТО и что не нужно в шертах ходить на собеседование. Но тем не менее не забыли написать что они очень знаменитые дядьки у которых заказов на рассылку до конца их жизни и что интересное нет ни контактов, ничего кроме какого то почтовика на mail.ru и это притом что они очень знаменитые а мыло на mail.ru. В общем Я думаю что все и так все знают что нужно делать, а вот как делать я уже вручаться за каждого не могу. Если бы я писал книгу то у меня бы наверное все это поместилось бы на 2-3 листах. В книге по сути никакого механизма не описано, не с какой периодичностью отправлять письма, кому отправлять - на общее мыло или сразу директору, крю менеджеру и т.д. и очень много чего о чем можно было бы рассказать.
Да были там контакты чуть ли не на каждой странице (мыло и телефон) и ссылка на их сайт http://www.vmore.info/besplatno.html который уже истек. Пришлось вырезать.
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum
Как уйти в рейс без взяток. Практическое руководство.
Год выпуска: 2014
Язык: русский
Автор: ТЕК
Формат: PDF
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Количество страниц: 25
Описание:
Введение
Приветствуем Вас, уважаемый моряк!
Если Вы сейчас читаете эту книгу, значит, вопрос, как уйти в рейс без посредников и взяток, для Вас стоит остро.
Мы искренне рады Вашему решению вступить на непростой, но невероятно интересный и увлекательный путь — путь моряка. Создавая эту книгу, мы не ставили целью выдать просто массу теории о том, как уйти в море. От этого было бы очень мало толку. Теория мертва. Работает лишь практика!
Поэтому в книге мы систематизировали наш успешный опыт (80% рядовых уже при работе, в том числе и кадеты, комсостав — 90%, в том числе кому за 60) ведения рассылки от А до Я и выдали его в формате максимально подробных пошаговых инструкций, схем, инструментов и шаблонов. Так сказать, под ключ, чтобы читая книгу, Вы сразу брали и делали. Создавали почву для себя. Ведь вначале Вы работает на имя, а потом имя на Вас.
Проанализировав сотни успешных анкет и мнения именитых судовладельцев, нам удалось получить ответ на вопрос, который тревожит каждого моряка: каким кандидатам на работу судовладельцы отдают предпочтение и хотят платить деньги.
В данной книге мы поделимся с Вами самыми сильными сработавшими «фишками», мыслями и наработками по данной теме.
С уважением
P.S. Очень важно! Читая книгу, СРАЗУ ПРИМЕНЯЙТЕ то, что Вы узнаете. Иначе Вы лишь впустую загрузите свой мозг очередной порцией
информации. P.P.S. Еще раз — знания не работают! Результат приносят только действия.
Действуйте!-С чего начать?
Многие спрашивают: «Как уйти в рейс?» Ответ: нужно сделать красиво резюме и разослать его по всем возможным и «невозможным» кампаниям, при
этом соответствовать требованиям судовладельца. «А сколько нужно послать «апликашек», чтоб уйти в рейс? Я вот послал 10, и мне никто не звонил».
Максимум, что мы слышали, — 50. Запомните, нужно минимум 500, а то и 1000. Только тогда есть шанс, что Вы что-то можете получить сносное по
работе и вообще услышать хоть какое-то предложение. Даже по экономическим законам, при целевой аудитории отдача порядка 3%. Так, если
Вы отправили в 10 фирм, то, соответственно, отдача — 0,03. Это НИЧЕГО. Это разве надеяться на авось и «русскую удачу».
Как уйти в рейс без взяток.pdf
Download [2 KB]
Share
Share
Абсолютно ничего нового они не открыли. 25 страниц о том что нужно заполнить апликашку и отправить её КУДА-ТО и что не нужно в шертах ходить на собеседование. Но тем не менее не забыли написать что они очень знаменитые дядьки у которых заказов на рассылку до конца их жизни и что интересное нет ни контактов, ничего кроме какого то почтовика на mail.ru и это притом что они очень знаменитые а мыло на mail.ru.
В общем Я думаю что все и так все знают что нужно делать, а вот как делать я уже вручаться за каждого не могу.
Если бы я писал книгу то у меня бы наверное все это поместилось бы на 2-3 листах.
В книге по сути никакого механизма не описано, не с какой периодичностью отправлять письма, кому отправлять - на общее мыло или сразу директору, крю менеджеру и т.д. и очень много чего о чем можно было бы рассказать.
Share
Share
Share
Vitbar192
Share