Marine English for Beginners: Методическое пособие по английскому языку для учащихся заочных средних школ моряков
Год выпуска: 1987 Язык: русский Автор: Дубнер Г. Я. Жанр: Методическое пособие Издательство: «Мортехинформреклама», Москва, А-80, Типография «Моряк» Формат: PDF Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 244 Описание: Методическое пособие рассчитано на учащихся заочных средних школ моряков, начинающих изучать английский язык. Оно может быть использовано на трехгодичных курсах иностранных языков при пароходствах ММФ, а также преподавателями и общественными консультантами заочных школ моряков.-ПРЕДИСЛОВИЕ-Изучение английского языка моряками является элементом профессионального обучения, так как моряки пользуются английским языком в своей практической деятельности. Объем лексического материала данного пособия выходит за рамки общешкольной программы. Это объясняется насыщенностью морской терминологией. Профессиональная направленность, тесная связь тематики с практической деятельностью моряков определяет построение и содержание пособия. Упор делается на то, что сверхпрограммный материал будет с интересом изучаться уча-щимися-заочниками, так как по своему содержанию он близок и понятен специалистам, в данном случае морякам, и нужен им как для дальнейшей учебы в морских учебных заведениях, так и для исполнения своих прямых служебных обязанностей на судне. Основная цель данного пособия — способствовать практическому овладению морской терминологией, основными грамматическими структурами, разговорно-бытовой лексикой, а также эффективному развитию навыков чтения, восприятия английской речи на слух, устных и письменных навыков, что в результате позволит морякам пользоваться английским языком в своей работе. Пособие состоит из вводной части (10 уроков), основной части (14 уроков) и грамматического справочника. В вводную часть включен фонетический раздел, а также сведения об артикуляции английских звуков, английской интонации и основных правилах чтения. Все вводимые звуки, установочные упражнения, тексты, слова к текстам и большинство упражнений вводной части, а также тексты и диалоги основной части записаны на магнитофонную пленку, что дает возможность учащимся самостоятельно совершенствоваться в английской речи.
Далее...
Типовой урок пособия включает текст, поурочный словарь и упражнения. Перед каждым текстов даны наиболее употребительные грамматические модели урока. В скобках указан параграф грамматического справочника, в котором дается систематизированное очень краткое изложение английской грамматики с примерами употребления грамматических форм и синтаксических конструкций. Тексты уроков базируются на узкопрофессиональной и бытовой тематике. Первые уроки построены на общебытовой лексике с привлечением небольшого количества профессиональных слов я выражений. Далее процент профессиональной лексики в текстах резко возрастает. Тексты последних уроков в основном оригинальные, но адаптированные. В поурочном словаре, иногда довольно объемном, многие слова даны с транскрипцией и часть слов предназначена для пассивного усвоения. Начиная с десятого урока, все упражнения пособия подразделяются: на первичное закрепление грамматического материала, лексико-грамматические и упражнения на развитие навыков устной речи. В первую группу упражнений входят упражнения репродуктивного типа, цель которых — прочное усвоение грамматических структур урока. В лексико-грамматических упражнениях значительное внимание уделяется активизации лексики, а также повторению предыдущего грамматического материала. Сложность упражнений увеличивается. В упражнениях на развитие навыков устной речи особое внимание уделяется построению вопросительных предложений, а также наиболее употребительным разговорным клише. Цель этих упражнений — развитие навыков как диалогической, так и монологической речи. В каждом типовом уроке в разделе упражнений на развитие навыков устной речи даны два диалога, один — на общеморскую или бытовую тематику, а другой — отрывок из переговоров по УКВ. Большинство упражнений позволяет совместить активизацию лексики, грамматического материала и развитие речи. Данная система упражнений, по мнению автора, позволит автоматизировать навыки учащегося и даст ему возможность относительно свободно изъясняться на английском языке в пределах изученных лексических и грамматических тем. Автор выражает благодарность преподавателю Джашитовой М. А. за помощь в подготовке рукописи к печати.
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum
Marine English for Beginners: Методическое пособие по английскому языку для учащихся заочных средних школ моряков
Год выпуска: 1987
Язык: русский
Автор: Дубнер Г. Я.
Жанр: Методическое пособие
Издательство: «Мортехинформреклама», Москва, А-80, Типография «Моряк»
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 244
Описание: Методическое пособие рассчитано на учащихся заочных средних школ моряков, начинающих изучать английский язык. Оно может быть использовано на трехгодичных курсах иностранных языков при пароходствах ММФ, а также преподавателями и общественными консультантами заочных школ моряков.-ПРЕДИСЛОВИЕ-Изучение английского языка моряками является элементом профессионального обучения, так как моряки пользуются английским языком в своей практической деятельности.
Объем лексического материала данного пособия выходит за рамки общешкольной программы. Это объясняется насыщенностью морской терминологией. Профессиональная направленность, тесная связь тематики с практической деятельностью моряков определяет построение и содержание пособия. Упор делается на то, что сверхпрограммный материал будет с интересом изучаться уча-щимися-заочниками, так как по своему содержанию он близок и понятен специалистам, в данном случае морякам, и нужен им как для дальнейшей учебы в морских учебных заведениях, так и для исполнения своих прямых служебных обязанностей на судне.
Основная цель данного пособия — способствовать практическому овладению морской терминологией, основными грамматическими структурами, разговорно-бытовой лексикой, а также эффективному развитию навыков чтения, восприятия английской речи на слух, устных и письменных навыков, что в результате позволит морякам пользоваться английским языком в своей работе.
Пособие состоит из вводной части (10 уроков), основной части (14 уроков) и грамматического справочника.
В вводную часть включен фонетический раздел, а также сведения об артикуляции английских звуков, английской интонации и основных правилах чтения. Все вводимые звуки, установочные упражнения, тексты, слова к текстам и большинство упражнений вводной части, а также тексты и диалоги основной части записаны на магнитофонную пленку, что дает возможность учащимся самостоятельно совершенствоваться в английской речи.
Далее...
Типовой урок пособия включает текст, поурочный словарь и упражнения. Перед каждым текстов даны наиболее употребительные грамматические модели урока. В скобках указан параграф грамматического справочника, в котором дается систематизированное очень краткое изложение английской грамматики с примерами употребления грамматических форм и синтаксических конструкций.Тексты уроков базируются на узкопрофессиональной и бытовой тематике. Первые уроки построены на общебытовой лексике с привлечением небольшого количества профессиональных слов я выражений. Далее процент профессиональной лексики в текстах резко возрастает. Тексты последних уроков в основном оригинальные, но адаптированные. В поурочном словаре, иногда довольно объемном, многие слова даны с транскрипцией и часть слов предназначена для пассивного усвоения.
Начиная с десятого урока, все упражнения пособия подразделяются: на первичное закрепление грамматического материала, лексико-грамматические и упражнения на развитие навыков устной речи. В первую группу упражнений входят упражнения репродуктивного типа, цель которых — прочное усвоение грамматических структур урока. В лексико-грамматических упражнениях значительное внимание уделяется активизации лексики, а также повторению предыдущего грамматического материала. Сложность упражнений увеличивается. В упражнениях на развитие навыков устной речи особое внимание уделяется построению вопросительных предложений, а также наиболее употребительным разговорным клише. Цель этих упражнений — развитие навыков как диалогической, так и монологической речи. В каждом типовом уроке в разделе упражнений на развитие навыков устной речи даны два диалога, один — на общеморскую или бытовую тематику, а другой — отрывок из переговоров по УКВ.
Большинство упражнений позволяет совместить активизацию лексики, грамматического материала и развитие речи.
Данная система упражнений, по мнению автора, позволит автоматизировать навыки учащегося и даст ему возможность относительно свободно изъясняться на английском языке в пределах изученных лексических и грамматических тем.
Автор выражает благодарность преподавателю Джашитовой М. А. за помощь в подготовке рукописи к печати.