Австралийские мужчины, которые работают в морской отрасли, отметили День белой ленты, когда они надевают в знак протеста против любых форм насилия над девочками и женщинами, В это день моряки из Австралии вывешивают на пристани и на судах белые флаги с символикой движения, принимают участие в акциях. В докладе от 2 декабря 2013 года, посвященном формам насилия в отношении женщин, на Генеральной ассамблее ООН генсекретарь международной организации Пан Ги Мун подчеркнул: "На сегодняшний день необходимо признать, что эта форма насилия существует повсеместно, и нет в мире региона, страны и культуры, где женщинам была бы обеспечена свобода от насилия". Как отмечают морские эксперты, женщины в море представлены в меньшинстве из-за того, что в море распространена проблема сексуального домогательства. Напомним об одном из таких случаев, когда англо-голландский профсоюз «Nautilus International» призвал правительство Великобритании провести расследование гибели южноафриканского 19-летнего кадета Ахоны Джевезы на борту учебного судна «Safmarine Kariba», работающего под флагом Великобритании. Смерть девушки на борту судна назвали самоубийством, но позже выяснилось, что ее изнасиловал один из офицеров судна. В этом девушка ранее призналась своим знакомым и перед смертью выказывала обеспокоенность за свою безопасность. Смерть девушки, погибшей в результате падения за борт судна, стала предметом внеочередной резолюции, принятой на Конгрессе Международной федерации транспортников (МФТ/ITF) в Мехико в августе 2010 года. Статистика Международной морской организации (IMO) показывает, что на сегодняшний день женщины составляют около 2% мировой морской рабочей силы. Большинство из них, а это 90%, - работают на пассажирских судах: на паромах – 68% и на круизных лайнерах – 26%. Остальные 6% трудятся на грузовых судах (контейнеровозах, танкерах и т.п.). Как правило, женщины в основном заняты на отельных должностях на борту круизных судов, но некоторые работают стармехами, старпомами и капитанами. Кроме гендерных причин, малое количество женщин означает, что они могут подвергаться дискриминации и притеснениям именно из-за того, что представлены в профессии в меньшинстве.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
В это день моряки из Австралии вывешивают на пристани и на судах белые флаги с символикой движения, принимают участие в акциях.
В докладе от 2 декабря 2013 года, посвященном формам насилия в отношении женщин, на Генеральной ассамблее ООН генсекретарь международной организации Пан Ги Мун подчеркнул: "На сегодняшний день необходимо признать, что эта форма насилия существует повсеместно, и нет в мире региона, страны и культуры, где женщинам была бы обеспечена свобода от насилия".
Как отмечают морские эксперты, женщины в море представлены в меньшинстве из-за того, что в море распространена проблема сексуального домогательства.
Напомним об одном из таких случаев, когда англо-голландский профсоюз «Nautilus International» призвал правительство Великобритании провести расследование гибели южноафриканского 19-летнего кадета Ахоны Джевезы на борту учебного судна «Safmarine Kariba», работающего под флагом Великобритании.
Смерть девушки на борту судна назвали самоубийством, но позже выяснилось, что ее изнасиловал один из офицеров судна. В этом девушка ранее призналась своим знакомым и перед смертью выказывала обеспокоенность за свою безопасность.
Смерть девушки, погибшей в результате падения за борт судна, стала предметом внеочередной резолюции, принятой на Конгрессе Международной федерации транспортников (МФТ/ITF) в Мехико в августе 2010 года.
Статистика Международной морской организации (IMO) показывает, что на сегодняшний день женщины составляют около 2% мировой морской рабочей силы. Большинство из них, а это 90%, - работают на пассажирских судах: на паромах – 68% и на круизных лайнерах – 26%. Остальные 6% трудятся на грузовых судах (контейнеровозах, танкерах и т.п.).
Как правило, женщины в основном заняты на отельных должностях на борту круизных судов, но некоторые работают стармехами, старпомами и капитанами.
Кроме гендерных причин, малое количество женщин означает, что они могут подвергаться дискриминации и притеснениям именно из-за того, что представлены в профессии в меньшинстве.