Российский теплоход «Иван Ползунов» вместе с пассажирами оказался заблокированным в Южной Корее, передает портал primamedia.ru. Судно, которое приписано в Приморском крае, шло из Тоямы в Находку, но уже неделю вынуждено стоять на рейде в порту Донхэ. Запасы еды и топлива на судне почти закончились. Одному из пассажиров судна срочно нужна медицинская помощь. Судовладелец обещает в скором времени решить проблему, но пассажиры и экипаж заблокированного теплохода в этом сомневаются. Пассажир судна Александр Пискин так прокомментировал эту ситуацию: «Я и еще семь пассажиров отправились из Находки в Тояму на судне "Иван Ползунов", чтобы купить себе японские машины. На обратном пути в Россию у судна закончилось топливо, и мы были вынуждены зайти в Южную Корею. Однако в порт Донхэ нас не пустили, потому что за это нужно платить деньги, и оставили судно на рейде. В итоге мы стоим на рейде почти неделю, с 13 октября. При этом топлива у нас осталось на один день, а еды на два дня. Одному из пассажиров стало плохо, он отхаркивает кровью. Врача на судне нет, должная медицинская помощь ему не оказывается».
You can post new topics in this forum You can reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You can attach files in this forum You can download files in this forum
Судно, которое приписано в Приморском крае, шло из Тоямы в Находку, но уже неделю вынуждено стоять на рейде в порту Донхэ.
Запасы еды и топлива на судне почти закончились. Одному из пассажиров судна срочно нужна медицинская помощь.
Судовладелец обещает в скором времени решить проблему, но пассажиры и экипаж заблокированного теплохода в этом сомневаются.
Пассажир судна Александр Пискин так прокомментировал эту ситуацию: «Я и еще семь пассажиров отправились из Находки в Тояму на судне "Иван Ползунов", чтобы купить себе японские машины. На обратном пути в Россию у судна закончилось топливо, и мы были вынуждены зайти в Южную Корею. Однако в порт Донхэ нас не пустили, потому что за это нужно платить деньги, и оставили судно на рейде. В итоге мы стоим на рейде почти неделю, с 13 октября. При этом топлива у нас осталось на один день, а еды на два дня. Одному из пассажиров стало плохо, он отхаркивает кровью. Врача на судне нет, должная медицинская помощь ему не оказывается».