Судно, а в особенности современное, это, безусловно, шедевр инженерной мысли. Танкер или пассажирский паром, неважно. Автоматика следит за всем в машинном отделении плюс полностью компьютеризированный ходовой мостик, электронные карты, Интернет, посудомоечные машины в помощь повару. Много интересного. Судостроение развивается семимильными шагами. А эти простые, угрюмые парни как инженеры и судостроители продолжают придумывать, проектировать и строить на радость клиенту и моряку. Смотрите сами. Вот они какие — современные кораблики:
Queen Mary 2. Одно из самых больших пассажирских судов в мире. Уйма народу помещается внутри. Бары, казино, экзотические места и качка — всякое разное за ваши деньги.
Emma Maersk. Контейнеровоз или контейнероносец (как шутливо называют данный тип судна моряки :) Может перевозить более 10000 контейнеров. А внутри — как раз те самые компьютеры, мебель, одежда и обувь, которые так необходимы нам с вами.
Aniara. Это — автомобилевоз. Чем-то напоминает чемодан, не правда ли? Внешний вид немного подкачал, а вот внутри, как вы верно догадались — автомобили. Архинужные любому рядовому гражданину — Вольво и Мерседесы. В таком «гараже» минимум 4000 штук.
Estancia. Судно-универсал. Перевозит практически любой вид грузов, кроме наливных. Контейнеры, трубы, навалочный груз, тяжеловесы… Перечислять — страницы не хватит. Все ему под силу. Судно скромных размеров, но бегает по всему миру. На чем-то подобном и я работал. Кругосветка за 6 месяцев. Но об этом позже...
Alta Mar. Типичный костер (coaster). Судну необязательно быть огромным. Этот небольшой, но надежный. И заходит в такие отдаленные места, куда великану не сунутся. Перевозит много разного добра — от песка до пакованных грузов.
Pacific Jewel. А это — танкер-продуктовоз. Существуют еще танкера-химовозы, газовозы и прочие ядовозы :)
Berge Stahl. Норвежский балкер. Один из самых больших в мире. Перевозит руду. Из-за своих размеров и осадки в грузу это судно могут принять только два порта в мире — Роттердам и Порто де Мадейра в Бразилии. Видел это чудо собственными глазами — огромная кастрюля :)
Оффшорные суда. Существует несколько типов. Одни суда занимаются обслуживанием нефтяных вышек, спасательными операциями, другие буксировкой, третьи — изучением Мирового океана. Интересная работа.
Судно-телевизор. В Шанхае видел такое чудо. Оригинальное решение для рекламных целей. Китайцы. И этим все сказано. И напоследок, морской афоризм в тему: «Современные трансатлантические суда — это роскошные больницы для здоровых людей». P.S. Фото без копирайта принадлежат их законным владельцам и взяты из свободных источников в Сети.-Источник: Блог моряка торгового флота
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Смотрите сами. Вот они какие — современные кораблики:
Queen Mary 2. Одно из самых больших пассажирских судов в мире. Уйма народу помещается внутри. Бары, казино, экзотические места и качка — всякое разное за ваши деньги.
Emma Maersk. Контейнеровоз или контейнероносец (как шутливо называют данный тип судна моряки :) Может перевозить более 10000 контейнеров. А внутри — как раз те самые компьютеры, мебель, одежда и обувь, которые так необходимы нам с вами.
Aniara. Это — автомобилевоз. Чем-то напоминает чемодан, не правда ли? Внешний вид немного подкачал, а вот внутри, как вы верно догадались — автомобили. Архинужные любому рядовому гражданину — Вольво и Мерседесы. В таком «гараже» минимум 4000 штук.
Estancia. Судно-универсал. Перевозит практически любой вид грузов, кроме наливных. Контейнеры, трубы, навалочный груз, тяжеловесы… Перечислять — страницы не хватит. Все ему под силу. Судно скромных размеров, но бегает по всему миру. На чем-то подобном и я работал. Кругосветка за 6 месяцев. Но об этом позже...
Alta Mar. Типичный костер (coaster). Судну необязательно быть огромным. Этот небольшой, но надежный. И заходит в такие отдаленные места, куда великану не сунутся. Перевозит много разного добра — от песка до пакованных грузов.
Pacific Jewel. А это — танкер-продуктовоз. Существуют еще танкера-химовозы, газовозы и прочие ядовозы :)
Berge Stahl. Норвежский балкер. Один из самых больших в мире. Перевозит руду. Из-за своих размеров и осадки в грузу это судно могут принять только два порта в мире — Роттердам и Порто де Мадейра в Бразилии. Видел это чудо собственными глазами — огромная кастрюля :)
Оффшорные суда. Существует несколько типов. Одни суда занимаются обслуживанием нефтяных вышек, спасательными операциями, другие буксировкой, третьи — изучением Мирового океана. Интересная работа.
Судно-телевизор. В Шанхае видел такое чудо. Оригинальное решение для рекламных целей. Китайцы. И этим все сказано.
И напоследок, морской афоризм в тему: «Современные трансатлантические суда — это роскошные больницы для здоровых людей».
P.S. Фото без копирайта принадлежат их законным владельцам и взяты из свободных источников в Сети.-Источник: Блог моряка торгового флота