Судно, а в особенности современное, это, безусловно, шедевр инженерной мысли. Танкер или пассажирский паром, неважно. Автоматика следит за всем в машинном отделении плюс полностью компьютеризированный ходовой мостик, электронные карты, Интернет, посудомоечные машины в помощь повару. Много интересного. Судостроение развивается семимильными шагами. А эти простые, угрюмые парни как инженеры и судостроители продолжают придумывать, проектировать и строить на радость клиенту и моряку. Смотрите сами. Вот они какие — современные кораблики:
Queen Mary 2. Одно из самых больших пассажирских судов в мире. Уйма народу помещается внутри. Бары, казино, экзотические места и качка — всякое разное за ваши деньги.
Emma Maersk. Контейнеровоз или контейнероносец (как шутливо называют данный тип судна моряки :) Может перевозить более 10000 контейнеров. А внутри — как раз те самые компьютеры, мебель, одежда и обувь, которые так необходимы нам с вами.
Aniara. Это — автомобилевоз. Чем-то напоминает чемодан, не правда ли? Внешний вид немного подкачал, а вот внутри, как вы верно догадались — автомобили. Архинужные любому рядовому гражданину — Вольво и Мерседесы. В таком «гараже» минимум 4000 штук.
Estancia. Судно-универсал. Перевозит практически любой вид грузов, кроме наливных. Контейнеры, трубы, навалочный груз, тяжеловесы… Перечислять — страницы не хватит. Все ему под силу. Судно скромных размеров, но бегает по всему миру. На чем-то подобном и я работал. Кругосветка за 6 месяцев. Но об этом позже...
Alta Mar. Типичный костер (coaster). Судну необязательно быть огромным. Этот небольшой, но надежный. И заходит в такие отдаленные места, куда великану не сунутся. Перевозит много разного добра — от песка до пакованных грузов.
Pacific Jewel. А это — танкер-продуктовоз. Существуют еще танкера-химовозы, газовозы и прочие ядовозы :)
Berge Stahl. Норвежский балкер. Один из самых больших в мире. Перевозит руду. Из-за своих размеров и осадки в грузу это судно могут принять только два порта в мире — Роттердам и Порто де Мадейра в Бразилии. Видел это чудо собственными глазами — огромная кастрюля :)
Оффшорные суда. Существует несколько типов. Одни суда занимаются обслуживанием нефтяных вышек, спасательными операциями, другие буксировкой, третьи — изучением Мирового океана. Интересная работа.
Судно-телевизор. В Шанхае видел такое чудо. Оригинальное решение для рекламных целей. Китайцы. И этим все сказано. И напоследок, морской афоризм в тему: «Современные трансатлантические суда — это роскошные больницы для здоровых людей». P.S. Фото без копирайта принадлежат их законным владельцам и взяты из свободных источников в Сети.-Источник: Блог моряка торгового флота
You can post new topics in this forum You can reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You can attach files in this forum You can download files in this forum
Смотрите сами. Вот они какие — современные кораблики:
Queen Mary 2. Одно из самых больших пассажирских судов в мире. Уйма народу помещается внутри. Бары, казино, экзотические места и качка — всякое разное за ваши деньги.
Emma Maersk. Контейнеровоз или контейнероносец (как шутливо называют данный тип судна моряки :) Может перевозить более 10000 контейнеров. А внутри — как раз те самые компьютеры, мебель, одежда и обувь, которые так необходимы нам с вами.
Aniara. Это — автомобилевоз. Чем-то напоминает чемодан, не правда ли? Внешний вид немного подкачал, а вот внутри, как вы верно догадались — автомобили. Архинужные любому рядовому гражданину — Вольво и Мерседесы. В таком «гараже» минимум 4000 штук.
Estancia. Судно-универсал. Перевозит практически любой вид грузов, кроме наливных. Контейнеры, трубы, навалочный груз, тяжеловесы… Перечислять — страницы не хватит. Все ему под силу. Судно скромных размеров, но бегает по всему миру. На чем-то подобном и я работал. Кругосветка за 6 месяцев. Но об этом позже...
Alta Mar. Типичный костер (coaster). Судну необязательно быть огромным. Этот небольшой, но надежный. И заходит в такие отдаленные места, куда великану не сунутся. Перевозит много разного добра — от песка до пакованных грузов.
Pacific Jewel. А это — танкер-продуктовоз. Существуют еще танкера-химовозы, газовозы и прочие ядовозы :)
Berge Stahl. Норвежский балкер. Один из самых больших в мире. Перевозит руду. Из-за своих размеров и осадки в грузу это судно могут принять только два порта в мире — Роттердам и Порто де Мадейра в Бразилии. Видел это чудо собственными глазами — огромная кастрюля :)
Оффшорные суда. Существует несколько типов. Одни суда занимаются обслуживанием нефтяных вышек, спасательными операциями, другие буксировкой, третьи — изучением Мирового океана. Интересная работа.
Судно-телевизор. В Шанхае видел такое чудо. Оригинальное решение для рекламных целей. Китайцы. И этим все сказано.
И напоследок, морской афоризм в тему: «Современные трансатлантические суда — это роскошные больницы для здоровых людей».
P.S. Фото без копирайта принадлежат их законным владельцам и взяты из свободных источников в Сети.-Источник: Блог моряка торгового флота