MarineCrew ® 13-Dec-2015 07:08


Прилетели в Чарльстон из Нью-Йорка. Маленьким самолетиком CRJ100. Уже совсем темно. На улице тепло и влажно, океан-то рядом рядом. Аэропорт большой и это для города с населением 100 тысяч. Здорово. Дома невысокие, дорога в город широкая с развязками в несколько уровней.  Негритянская девушка таксист довезла нас без проблем. Поселились в гостинице. Дорога получилась какой-то легкой и прошла с хорошим настроением и без нервотрепки. Кальвадос, сон. Впереди ожидание парохода. Завтра в город на разведку колониального Юга.
01-03 ноября
Городок оказался маленьким и уютным. На треть представлен особняками в два-четыре этажа, которые утопают в зелени. Дорожки посыпаны гравием, фонтанчик плюхает в розах. Много старых и старинных домов.

 Вся народная жизнь сосредоточена в районе рынка, набережной и пирса, большой променад над морем. Ресторанчики, бары, бабы, тьфу  – пабы и художественные галереи. Лужайки, цветники, пожарное депо. Два дня ходили пешком. Пробуем устриц. Здесь подают выловленных в Мексиканском заливе и на севере штатов в районе Род-Айленда. Cегодня, третьего ноября, взяли машину в прокат и поехали смотреть окрестные плантации. На них плантаторы выращивали две культуры на производстве которых собственно и возник город. Это рис и индиго. Все плантации в пределах получаса езды от города. Рулит героически птица, а я являюсь штурманом при помощи навигатора.
04 ноября
На улице солнышко и отличная погода. Едем в Саванну. Это такой городок в штате Джорджия. Звонили агенту по посадке на пароход. Обещал дать инструкции по электронной почте. Ждемс. Саванна оказалась большим цивилизованным городом, но Чарльстон как-то милее. Чарльстон весь пропитан каким то историческим духом старых зданий, а в Саванне этот дух остался только на набережной.

Где раньше была биржа по торговле хлопком. Хлопок Джорджии вывозился через Саванну. Сейчас там много кафе и ресторанов, а также причалы, откуда отходят прогулочные пароходики старинного вида.

Вдали виден современный вантовый мост через реку, а за ним порт с океанскими пароходами как будущий наш.  Ехать в Саванну из Чарльстона у нас заняло два часа. На дороге все мчатся как чумовые и стиль вождения южный, перестроится могут прямо перед носом, летят по двум рядам одновременно. В северных штатах едут в правом ряду, догнал  – обгоняешь через левый.
05 ноября
Поехали в супермаркет Teеter за реку купить вкусностей с собой на пароход, а потом на острова на пляж. Погодка не очень, дождик того и гляди. Супермаркет в очередной раз потряс воображение. Купить хочется все. Мясо и колбасы вызывают приступы аппетита и картины хорошо сервированного стола в воображении. Овощи, фрукты и молочные продукты напоминают о летнем полдне на какой-нибудь веранде, увитой виноградом. Выпечка, вина и прочее наводят мысли на вечерний чай. Перед магазом большая стоянка, бесплатная. Сделав необходимые запасы отправились дальше на пляж.
Пляж безлюден, вокруг дома прямо на берегу. Дома разной степени солидности, вокруг тихо, газоны, кусты. Нижняя часть домов на сваях приподнята метра на три от земли. Наверное бывает вода достает. За домами в сторону моря дюны, потом пляж белого песка.

Парковки везде запрещены, некоторые дома продаются. Интересно почем?
06 ноября
Получили все инструкции по посадке от агента из агентства Norton Lilly. Пароход задерживается до завтра. Поэтому сегодня опять едем на пляж. Сегодня  – на дальний, называется FOLLY BEACH. Завтра в 12-00 погрузка на пароход в Европу.
06 ноября вечер
День провели на пляже. Повезло с погодой, было солнечно. Пляж очень широкий, плотного белого песка, потом идут дюны. Безлюдно т.к. низкий сезон. На берегу кафешки, попили пива с копченой индейкой. Провели на берегу часа три. Птица грелась в дюнах, а я прошелся по пляжу вдоль моря. Ветерок обдувает, тепло, очень чудесно. Поле жаркого денька я освежился двумя джинами тониками, а птица пиной понимаете ли коладой. Вернулись домой и заказали такси для проезда в порт. Такси должно быть специально авторизованным, обычным такси в порт проезд закрыт. Список авторизованных такси получили от агента.
07 ноября
Упаковались и собираемся на корабль. Ждем такси. Приехал пожилой негр на фургоне. Очень удивился – где мы про него узнали, т. к. его компания такси состоит из одного человека – его, и одной машины – вот этого фургона. Ну довез нас до причала в полном порядке. При въезде у нас очень быстро проверили паспорта и мы поехали дальше на фургоне прямо к трапу парохода.

Пароход пришвартован к стенке. Борт большой высоты. Вдоль борта свисает металлический трап по диагонали сверху вниз. Нас встретили два матроса и заволокли по трапу наши чемоданы. За ними отправились и мы на борт. Когда идешь по трапу, то он под тобой туда сюда качается в такт шагам, а забираешься довольно высоко, этаж на третий-четвертый наверно. Когда поднялись, нас встретил какой-то филиппинец, мы записались в журнал, погрузились в лифт и поднялись на палубу F где расположена наша каюта. Самая нижняя палуба A, а под ней еще UPPER DECK почему-то, которая и есть непосредственно нижняя палуба, вот и считайте. Над нами еще находятся этаж G с офицерскими каютами и собственно BRIDGE. После чего нам был предложен обед в офицерской кают кампании и забраны паспорта. Каюта у нас большая двухкомнатная из гостиной и спальни.

В гостиной два дивана, журнальный стол, три кресла, письменный стол, буфетная стенка, в которой стоит телевизор и холодильник.

Бокалы и стаканы в комплекте. Есть торшер, верхнее освещение, бра на стенах и два окна вперед по ходу корабля. Можно открыть. Работает кондиционер в комфортном режиме.

Отдельно спальня с большой кроватью и окном, в холле спальни гардероб и вход в санузел с отличным напором горячей воды и немецкой сантехникой.

Погрузившись, посетили мостик и другие ходы с поручнями. Посмотрели сверху на порт Чарльстон. Прямо под нами около борта проплыли большие дельфины.
Пока мы осваивали наши апартаменты и пили приветственные коктейли прихваченные с собой, неререрывно шла погрузка контейнеров на борт.

Контейнеры грузят с очень большой скоростью, буквально с размаха швыряют точно в гнездо на палубе. Мы засекли что на захват контейнера с подъехавшего автомобиля и установку на корабль уходит порядка 2 минут. Автомобили с контейнерами подъезжают к борту непрерывной вереницей. В трюм тоже грузят, но туда уже не в гнезда, а спускают по специальным вертикальным направляющим. Трюмы закрыты огромными стальными крышками, которые кран сначала снимает и кладет на причал, а затем возвращает на место.
Береговые краны для контейнеров заслуживают особого внимания. Они изготовлены в Корее также как и наш корабль. Представляют собой высоченную металлическую конструкцию на четырех ногах с опускающейся над кораблем стрелой. По причалу кран ездит по рельсам, сначала выбирая позицию над кораблем. Когда позиция выбрана, начинает кидать контейнеры. Наверху по стреле гоняет кабинка с крановщиком из которой собственно и свисает захват для контейнера. По ноге крана ходит лифт, который доставляет крановщика в его кабинку.

Наш корабль загружало одновременно три крана. Потом подошли два буксира и стали оттаскивать нас от стенки, а потом развернули носом на выход. Корабль включил ход и мы стали выползать из порта. Прошли под мостом через реку и направились в океан.Тут уже была полная темень, мы попили чайку и отправились спать.
Продолжение следует.
Со своей стороны напомню, что близится теплое лето, время отпусков и горящих путевок! Пора подумать и об отдыхе в интересных и экзотических местах, поэтому всем читателям как обещал, сайт http://hottours.in.ua/-Источник: Блог моряка торгового флота
0
Reply
Heads necessary to send messages to enable JavaScript

Similar topics

Дневник путешественника. Часть 3
Дневник путешественника и при нем птица
Дневник путешественника. Часть последняя
Дневник путешественника. Часть 4
Переход через Атлантику
Моршин. Санаторий «Мраморный дворец»
Мобильный интернет и индейцы
Сила мечты - Уотсон Дж. [2012, PDF]
Гидрокостюм
Об алкоголе на судах
LOAD MORE
  • Reply

The time now is: Today 18:40

All times are GMT + 3 Hours