Это последний метериал о путешествии на борту контейнеровоза из цикла «Дневник путешественника и при нем птица». Начало: первая часть, вторая, третья, четвертая. Ну вот и 16 ноября. Девятый день плавания. Слева на горизонте проплыли маяки Англии и полоска земли, которая назывется Бишопс Рок. Вокруг не менее трех судов грузовых, на горизонте маячил круизный корабль. Его хорошо было видно в телеобъектив, а потом он исчез из виду. Какая-то совсем маленькая лодочка болталась, видно из Бишопс Рока на ловлю рыбы вышла. Вообще странно, пока плыли в океане никого не встретили, только один раз, а как только подъехали к Англии сразу стало густо. Прямо как с дачи в город ехать. Чем ближе к городу, тем гуще движение. Находимся на входе в Английский канал (Ла-Манш) ближе к французскому берегу. При таких темпах будем в Антверпене завтра. Но загадывать сложно. Может придется на рейде стоять ждать когда пустят в порт. Такое бывает. Команда повеселела, все ждут берега. Матросы берут у капитана по 100 евро в счет аванса. Некоторые подстриглись. Мы с птицей тоже рады приближению берега, но с другой стороны немного грустно, ведь поход начнет заканчиваться, хотя по плану у нас еще несколько дней в Антверпене и встреча морских волков с друзьями на берегу в Кельне. Но это после, а пока, пойду и засосу пивка!
Сегодняшняя сессия у капитана была превосходна. Мы разошлись в двенадцать, начав в семь часов. Завтра в час дня должны стать на рейд реки Шельда и ждать лоцмана, а затем 9-10 часов по Шельде до старого Антверпена. Заночуем на пароходе, а утром отвалим в отель. До встречи, ребята! Пилим в ночь. На горизонте как минимум пятнадцать кораблей. Ура-ура, ведь скоро мы наступим на факен мазер сушу! 17 ноября Утро на Ла-Манше или Английский канал. Вот и настал последний десятый день похода. Идем на малом ходу через Ла-Манш. Туманно, полно кораблей больших и малых. Только что перед носом прошло два парома с огоньками в поперечном направлении. По всей видимости из Дувра в Кале или наоборот. Вода светло-зеленого цвета. Над кораблем вьются чайки и другие птицы, прямо стайка. Хорошо видно оба берега – и туманного Альбиона и лягушатников в Кале. Со стороны Англии отчетливо видны белые скалы Дувра и маяки. Чтож, немного братья грустно, а с другой стороны – весело товарищи. Почему братья грустно? Потому что заканчивается плаванье через океан, потому что уже свыкся с таким размеренным и спокойным образом жизни и хорошими приветливыми людьми, потому что подходит к концу отпуск и придется снова окунуться в повседневную суету и бестолковщину. А почему товарищи весело? Весело, потому что осуществлен замысел, в который было вложено немало сил, потому что скоро мы будем на берегу и начнем бег к новым путешествиям. Например поедем в Швейцария – страну где активно развивается туризм, где есть курортные места с отличными отелями и всей необходимой инфраструкторой. А еще потому что есть еще неделька отпуска на чистку перьев на суше, и потому что через некоторое время мы будем дома и увидим родных и близких, а это согласитесь весело и хорошо. Сегодня к глубокому вечеру если все будет по плану, мы должны будем пришвартоваться в Антверпене. Чайки летят над судном, интересно почему? Может они тоже радуются, а может ждут подачки? Пойду-ка брошу им остатки колбасы и сыра! А американскую горчицу с собой повезу домой. Подошли к устью реки Шельда, вокруг туманище. По Шельде корабль проводит только лоцман. Капитан в это время курит бамбук. В тумане нарисовались два красных корабля, один побольше, другой поменьше. На обоих написано PILOT, что значит - лоцман. На большом сидит выводок лоцманов, он вроде плавучей гостиницы.
Маленький взял лоцмана из выводка с большого корабля, на ходу подошел к нам борт к борту и прямо на ходу выплюнул лоцмана куда-то к нам на борт. В дверку? Лоцман юркнул внутрь, а маленький кораблик отвалил и остановился чуть поодаль от большого ждать следующее судно для проводки. Так они вместе и растаяли в тумане, наш корабль ведет лоцман, который сойдет в порту через 9 часов. Шеф-повар испек какой-то пирог. В три часа позвали нас на чай. Вот так вот. Работает мобильный телефон и это кажется божественным даром. Последние штрихи плавания. Прошли по реке, незаметно стемнело и на фарватере загорелись огоньки на бакенах. Прошли шлюз и сейчас два буксира с нами пыхтят. Развернули и задом заталкивают куда-то к причалу.
Порт представляет собой какое-то циклопическое сооружение с причалами, шлюзами, судами самых разных размеров, кранами и автомобильчиками с желтыми маячками, снующими по берегу. Все в огнях. Пора паковать вещи.
Стоим у стенки причала. Подъехали краны и начинают сновать машинки по транспортировке контейнеров. Моряки раскручивают крепления контейнеров и шмякают их на палубу. Время 23-00. Капитан принес наши паспорта и дал прощальные инструкции. Завтра в 9-00 отваливаем. Моряки говорят не «девять ноль-ноль», а «девять сотен». Я сначала никак не мог понять. Сажусь за прощальное пиво на борту сам с собой. Птица спит. Атлантика пересечена. Пройдено около 4200 морских миль. Конец дневнику путешественника и конец походу через Атлантику. Хау. Бесплатное приложение про животных. Вчера заговорили про животных во время капитанского вечера. Так вот, оказывается довольно часты случаи когда на борт в порту заходят животные и потом остаются на судне. Это собаки, обезьянки, кошки и само-собой птицы. Тут я красиво вступил и рассказал, что у меня был кот, только он умер. Почему-то все засмеялись. Тогда я усилил, и сказал что он прожил восемнадцать лет и что столько коты живут только в Китае. Стармех сказал, что он не согласен, и что в Германии тоже коты долго живут. После этого слово взял капитан и рассказал историю про собаку и обезьянку, которые зашли на борт в Джакарте. Будут краток. Обезьянка была быстрой и все время тюкала собаку по голове. Однако, как-то раз, собака изловчилась и прихватила обезьянку за лапку с помощью пасти. Обезьянка стала дрожать. Тогда собака проявила благородство и выпустила лапу обезьянки. После чего обезьянка опять треснула собаку по голове (как выяснилось – на прощанье), убежала и выпрыгнула за борт. Видимо ее посетили самые мрачные мысли о возможных последствиях. Больше обезьянку не видели, а собака благополучно сошла на берег в Саудовской Аравии. Позже о ней сообщили газеты... Ну, теперь совсем все, перехожу на пиво. Всегда Ваш – Андрей.-Источник: Блог моряка торгового флота
You can post new topics in this forum You can reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You can attach files in this forum You can download files in this forum
Это последний метериал о путешествии на борту контейнеровоза из цикла «Дневник путешественника и при нем птица». Начало: первая часть, вторая, третья, четвертая. Ну вот и 16 ноября. Девятый день плавания. Слева на горизонте проплыли маяки Англии и полоска земли, которая назывется Бишопс Рок. Вокруг не менее трех судов грузовых, на горизонте маячил круизный корабль. Его хорошо было видно в телеобъектив, а потом он исчез из виду. Какая-то совсем маленькая лодочка болталась, видно из Бишопс Рока на ловлю рыбы вышла. Вообще странно, пока плыли в океане никого не встретили, только один раз, а как только подъехали к Англии сразу стало густо. Прямо как с дачи в город ехать. Чем ближе к городу, тем гуще движение.
Находимся на входе в Английский канал (Ла-Манш) ближе к французскому берегу. При таких темпах будем в Антверпене завтра. Но загадывать сложно. Может придется на рейде стоять ждать когда пустят в порт. Такое бывает. Команда повеселела, все ждут берега. Матросы берут у капитана по 100 евро в счет аванса. Некоторые подстриглись. Мы с птицей тоже рады приближению берега, но с другой стороны немного грустно, ведь поход начнет заканчиваться, хотя по плану у нас еще несколько дней в Антверпене и встреча морских волков с друзьями на берегу в Кельне. Но это после, а пока, пойду и засосу пивка!
Сегодняшняя сессия у капитана была превосходна. Мы разошлись в двенадцать, начав в семь часов. Завтра в час дня должны стать на рейд реки Шельда и ждать лоцмана, а затем 9-10 часов по Шельде до старого Антверпена. Заночуем на пароходе, а утром отвалим в отель. До встречи, ребята! Пилим в ночь. На горизонте как минимум пятнадцать кораблей. Ура-ура, ведь скоро мы наступим на факен мазер сушу!
17 ноября
Утро на Ла-Манше или Английский канал. Вот и настал последний десятый день похода. Идем на малом ходу через Ла-Манш. Туманно, полно кораблей больших и малых. Только что перед носом прошло два парома с огоньками в поперечном направлении.
По всей видимости из Дувра в Кале или наоборот. Вода светло-зеленого цвета. Над кораблем вьются чайки и другие птицы, прямо стайка. Хорошо видно оба берега – и туманного Альбиона и лягушатников в Кале. Со стороны Англии отчетливо видны белые скалы Дувра и маяки. Чтож, немного братья грустно, а с другой стороны – весело товарищи. Почему братья грустно? Потому что заканчивается плаванье через океан, потому что уже свыкся с таким размеренным и спокойным образом жизни и хорошими приветливыми людьми, потому что подходит к концу отпуск и придется снова окунуться в повседневную суету и бестолковщину. А почему товарищи весело? Весело, потому что осуществлен замысел, в который было вложено немало сил, потому что скоро мы будем на берегу и начнем бег к новым путешествиям. Например поедем в Швейцария – страну где активно развивается туризм, где есть курортные места с отличными отелями и всей необходимой инфраструкторой. А еще потому что есть еще неделька отпуска на чистку перьев на суше, и потому что через некоторое время мы будем дома и увидим родных и близких, а это согласитесь весело и хорошо.
Сегодня к глубокому вечеру если все будет по плану, мы должны будем пришвартоваться в Антверпене. Чайки летят над судном, интересно почему? Может они тоже радуются, а может ждут подачки? Пойду-ка брошу им остатки колбасы и сыра! А американскую горчицу с собой повезу домой.
Подошли к устью реки Шельда, вокруг туманище. По Шельде корабль проводит только лоцман. Капитан в это время курит бамбук. В тумане нарисовались два красных корабля, один побольше, другой поменьше. На обоих написано PILOT, что значит - лоцман. На большом сидит выводок лоцманов, он вроде плавучей гостиницы.
Маленький взял лоцмана из выводка с большого корабля, на ходу подошел к нам борт к борту и прямо на ходу выплюнул лоцмана куда-то к нам на борт. В дверку? Лоцман юркнул внутрь, а маленький кораблик отвалил и остановился чуть поодаль от большого ждать следующее судно для проводки. Так они вместе и растаяли в тумане, наш корабль ведет лоцман, который сойдет в порту через 9 часов.
Шеф-повар испек какой-то пирог. В три часа позвали нас на чай. Вот так вот. Работает мобильный телефон и это кажется божественным даром.
Последние штрихи плавания. Прошли по реке, незаметно стемнело и на фарватере загорелись огоньки на бакенах. Прошли шлюз и сейчас два буксира с нами пыхтят. Развернули и задом заталкивают куда-то к причалу.
Порт представляет собой какое-то циклопическое сооружение с причалами, шлюзами, судами самых разных размеров, кранами и автомобильчиками с желтыми маячками, снующими по берегу. Все в огнях.
Пора паковать вещи.
Стоим у стенки причала. Подъехали краны и начинают сновать машинки по транспортировке контейнеров. Моряки раскручивают крепления контейнеров и шмякают их на палубу. Время 23-00. Капитан принес наши паспорта и дал прощальные инструкции. Завтра в 9-00 отваливаем. Моряки говорят не «девять ноль-ноль», а «девять сотен». Я сначала никак не мог понять. Сажусь за прощальное пиво на борту сам с собой. Птица спит. Атлантика пересечена. Пройдено около 4200 морских миль.
Конец дневнику путешественника и конец походу через Атлантику. Хау.
Бесплатное приложение про животных.
Вчера заговорили про животных во время капитанского вечера. Так вот, оказывается довольно часты случаи когда на борт в порту заходят животные и потом остаются на судне. Это собаки, обезьянки, кошки и само-собой птицы. Тут я красиво вступил и рассказал, что у меня был кот, только он умер. Почему-то все засмеялись. Тогда я усилил, и сказал что он прожил восемнадцать лет и что столько коты живут только в Китае. Стармех сказал, что он не согласен, и что в Германии тоже коты долго живут. После этого слово взял капитан и рассказал историю про собаку и обезьянку, которые зашли на борт в Джакарте. Будут краток. Обезьянка была быстрой и все время тюкала собаку по голове. Однако, как-то раз, собака изловчилась и прихватила обезьянку за лапку с помощью пасти. Обезьянка стала дрожать. Тогда собака проявила благородство и выпустила лапу обезьянки. После чего обезьянка опять треснула собаку по голове (как выяснилось – на прощанье), убежала и выпрыгнула за борт. Видимо ее посетили самые мрачные мысли о возможных последствиях. Больше обезьянку не видели, а собака благополучно сошла на берег в Саудовской Аравии. Позже о ней сообщили газеты...
Ну, теперь совсем все, перехожу на пиво.
Всегда Ваш – Андрей.-Источник: Блог моряка торгового флота