Все имеет тенденцию когда-нибудь заканчиваться. Вот и мой контракт подошел к своему логическому завершению. Пора отшвартовываться и держать курс в родные пенаты. Еще великие люди говаривали, что много работать вредно для здоровья. Режим, питание на халяву и путешествия по странам и континентам – это конечно, прекрасно. Но надо и отдыхать иногда. Чтобы потом, через несколько месяцев со свежими силами, жаждущий покорять и преодолевать снова поехать работать на какое-нибудь не менее прекрасное судно, чем предыдущее. Каждый раз, когда списываешься с судна, ощущаешь какое-то легкое беспокойство. Дни становятся «резиновыми» и перед отъездом всегда плохо спишь – мысли о доме не дают заснуть, о предстоящей встрече с любимой и детишками. Об отпуске, который желательно провести с пользой для семьи, души и тела, а не лежа на диване с банкой пива перед зомбоящиком. Да о многом думаешь, о мире вокруг, например, в который неотвратимо предстоит влиться в ближайшее время. Есть такая морская примета, что собирать чемодан заранее – к долгому отъезду. Я на себе ощутил всю прелесть этого суеверия, когда списывался со своего первого контракта. Вроде бы все уже договорено, детали полета известны, дома уже разогревают. И остается еще последний раз мотнуться мухой на Сицилию за грузом и обратно. И я ни о чем плохом не думая, собрал чемодан заранее. Я и старший механик. И улетели мы почти на неделю позже запланированного срока. Причина – внезапно разгулявшийся многодневный шторм у берегов Мальты и как результат наше судно никак не могло зайти в порт. Пришлось укрываться от сильнейшего северо-западного ветра и зыби за южной частью Мальтийского архипелага. Так и болтались там четыре дня как маркитанская лодка. Потом все равно уехали, но осадочек-то остался. И дома, наверное, устали разогревать. Да и не только со мной такие задержки случались. Как говорил герой одного популярного фильма – «Здесь все серьезно. Это – флот». В отпуске, надеюсь, появится больше свободного времени для новых материалов. Будут рассказы о новых городах и странах, среди которых – Гамбург, Венеция, Шанхай, Джибути. И про обещанный Кронштадт не забуду. В перспективе планирую опубликовать видео сюжеты, так как из-за дохлого канала от голландского «Водафона» на судне это сделать было проблематично. Плюс материалы про то, как моряки проводят отпуск, куда ездят и вообще чем занимаются, кроме как смотреть в бинокль и руководить. Так, что не переключайтесь…-Источник: Блог моряка торгового флота
You can post new topics in this forum You can reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You can attach files in this forum You can download files in this forum
Все имеет тенденцию когда-нибудь заканчиваться. Вот и мой контракт подошел к своему логическому завершению. Пора отшвартовываться и держать курс в родные пенаты. Еще великие люди говаривали, что много работать вредно для здоровья. Режим, питание на халяву и путешествия по странам и континентам – это конечно, прекрасно. Но надо и отдыхать иногда. Чтобы потом, через несколько месяцев со свежими силами, жаждущий покорять и преодолевать снова поехать работать на какое-нибудь не менее прекрасное судно, чем предыдущее. Каждый раз, когда списываешься с судна, ощущаешь какое-то легкое беспокойство. Дни становятся «резиновыми» и перед отъездом всегда плохо спишь – мысли о доме не дают заснуть, о предстоящей встрече с любимой и детишками. Об отпуске, который желательно провести с пользой для семьи, души и тела, а не лежа на диване с банкой пива перед зомбоящиком. Да о многом думаешь, о мире вокруг, например, в который неотвратимо предстоит влиться в ближайшее время.
Есть такая морская примета, что собирать чемодан заранее – к долгому отъезду. Я на себе ощутил всю прелесть этого суеверия, когда списывался со своего первого контракта. Вроде бы все уже договорено, детали полета известны, дома уже разогревают. И остается еще последний раз мотнуться мухой на Сицилию за грузом и обратно. И я ни о чем плохом не думая, собрал чемодан заранее. Я и старший механик. И улетели мы почти на неделю позже запланированного срока. Причина – внезапно разгулявшийся многодневный шторм у берегов Мальты и как результат наше судно никак не могло зайти в порт. Пришлось укрываться от сильнейшего северо-западного ветра и зыби за южной частью Мальтийского архипелага. Так и болтались там четыре дня как маркитанская лодка. Потом все равно уехали, но осадочек-то остался. И дома, наверное, устали разогревать. Да и не только со мной такие задержки случались. Как говорил герой одного популярного фильма – «Здесь все серьезно. Это – флот».
В отпуске, надеюсь, появится больше свободного времени для новых материалов. Будут рассказы о новых городах и странах, среди которых – Гамбург, Венеция, Шанхай, Джибути. И про обещанный Кронштадт не забуду. В перспективе планирую опубликовать видео сюжеты, так как из-за дохлого канала от голландского «Водафона» на судне это сделать было проблематично. Плюс материалы про то, как моряки проводят отпуск, куда ездят и вообще чем занимаются, кроме как смотреть в бинокль и руководить.
Так, что не переключайтесь…-Источник: Блог моряка торгового флота