Нигерийские СМИ заинтересовались смертью нигерийского кадета, 27-летнего Гудвина Эзебри, на борту польского рефрижератора Green Guatemala. Кадет скончался 7 июня, судно стояло в Колон, Панама. Родственникам сообщили, что причиной смерти стал сердечный приступ. Родственники категорически не поверили, и в настоящее время заняты поисками справедливости и правды. Гудвин не был женат, не имел детей, его родственники, это отец с матерью и братья с сестрами. В 2011-м Гудвин, в рамках программы Амнистия (Amnesty Programme), отправился в Польшу обучаться морской специальности, на кого именно, на штурмана или механика, неизвестно. Он проучился год и вернулся в Нигерию, чтобы отдать долг отечеству службой в каких-то ихних молодежных частях. После чего был отправлен на рефрижератор в рамках той же программы. Кадет и его семья из района Дельты Нигер, то есть он участвовал в Движении за эмансипацию Дельты Нигер, в качестве боевика. Согласно нигерийским СМИ, в составе экипаже он был единственным африканцем, остальные – европейцы, этот факт особенно подчеркивается как СМИ, так и родственниками кадета. Вроде как был еще один нигериец, но он незадолго до ЧП списался. По данным МФТ, в январе 2013 года в составе экипажа были 1 поляк капитан, 1 гражданин Латвии, 6 России, 7 Украины и 4 Нигерии. То есть в любом случае, на момент ЧП экипаж состоял из граждан Восточной Европы – наших, прибалтов и поляков. Эзебри собирался списываться, незадолго до смерти он сообщил об этом родственникам, и как они сказали, прекрасно себя чувствовал. Судя по фото, действительно прекрасно. Amnesty Programme – штучка весьма интересная. На нее с 2009 года ухлопали уже миллиард долларов, а воспользовались ею 16 с чем-то тысяч бывших боевиков, часть которых посылали и посылают на учебу в страны Западной и Восточной Европы (в т.ч. Россию и Украину), ЮАР, Гану, Индию, Филиппины, Малайзию. Из отправленных на учебу в Европу около 700 были высланы обратно на родину за различные правонарушения. Программа подвергается резкой критике в Нигерии, как мошенническая схема по растаскиванию государственных средств. В 2015-м году ее закроют. Где обнаруживаются нигерийцы, там тут же начинаются всякие мутные истории, достаточно проследить за криминальной хроникой ну вот хотя бы Таиланда и соседней Малайзии. Green Guatemala работает на направлении Центральная/Южная Америка - Европа, регулярно посещая Панаму, где как известно, можно встретиться с представителями наркомафии, изыскивающей пути переправки наркотиков в Европу. Парень из бывших боевиков. Пару месяцев тому назад несколько участников этой программы на что-то обиделись, вышли из программы, отправились на родину и расстреляли 13 полицейских. М-да, это хорошо, наверное, что они недоучились и не были отправлены в Европу. История смерти кадета из Нигерии, который как пишут нигерийские СМИ, был «подающим надежды» кадетом, который «мог бы стать гордостью торгового флота» (нигерийцы такую пышность и преувеличения очень любят), конечно, странная. Однако лично я не могу поверить в то, что надежда флота погиб, затравленный проклятыми белыми потомками рабовладельцев из Балтии, Украины и России. Тут есть пара интересных моментов, заставляющих задуматься. Этому Эзебри было 27 лет, и мне интересно, какое у него было образование перед тем, как он выбрал морскую карьеру. С учетом его боевой юности. Ну, начальную школу он наверняка закончил, знал небось АК-47 как свои пять пальцев, а еще что он знал? И какого качества получаются из таких, как он, офицеры? С появлением GPS многие решили, что судовождение является столь же доступной и нехитрой наукой, как вождение автомобилей. Поднялся на мостик и рули на всю зарплату, надежно защищенный Конвенцией MLC 2006. Он был кадетом на рефрижераторе риферной польской компании, чьи суда работают на линиях Европа – Южная Америка и Европа – Западная Африка. Было ли это случайностью, или польскую компанию заставляют принимать на суда африканских кадетов, с учетом ее зависимости от западноафриканских стран? В ДВВИМУ висел в свое время такой плакат: «В морях твои дороги, выпускник». Сейчас стал актуальным другой – «В морях твои дороги, боевик». Войтенко Михаил
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Согласно нигерийским СМИ, в составе экипаже он был единственным африканцем, остальные – европейцы, этот факт особенно подчеркивается как СМИ, так и родственниками кадета. Вроде как был еще один нигериец, но он незадолго до ЧП списался.
По данным МФТ, в январе 2013 года в составе экипажа были 1 поляк капитан, 1 гражданин Латвии, 6 России, 7 Украины и 4 Нигерии. То есть в любом случае, на момент ЧП экипаж состоял из граждан Восточной Европы – наших, прибалтов и поляков.
Эзебри собирался списываться, незадолго до смерти он сообщил об этом родственникам, и как они сказали, прекрасно себя чувствовал. Судя по фото, действительно прекрасно.
Amnesty Programme – штучка весьма интересная. На нее с 2009 года ухлопали уже миллиард долларов, а воспользовались ею 16 с чем-то тысяч бывших боевиков, часть которых посылали и посылают на учебу в страны Западной и Восточной Европы (в т.ч. Россию и Украину), ЮАР, Гану, Индию, Филиппины, Малайзию. Из отправленных на учебу в Европу около 700 были высланы обратно на родину за различные правонарушения. Программа подвергается резкой критике в Нигерии, как мошенническая схема по растаскиванию государственных средств. В 2015-м году ее закроют.
Где обнаруживаются нигерийцы, там тут же начинаются всякие мутные истории, достаточно проследить за криминальной хроникой ну вот хотя бы Таиланда и соседней Малайзии. Green Guatemala работает на направлении Центральная/Южная Америка - Европа, регулярно посещая Панаму, где как известно, можно встретиться с представителями наркомафии, изыскивающей пути переправки наркотиков в Европу. Парень из бывших боевиков. Пару месяцев тому назад несколько участников этой программы на что-то обиделись, вышли из программы, отправились на родину и расстреляли 13 полицейских. М-да, это хорошо, наверное, что они недоучились и не были отправлены в Европу.
История смерти кадета из Нигерии, который как пишут нигерийские СМИ, был «подающим надежды» кадетом, который «мог бы стать гордостью торгового флота» (нигерийцы такую пышность и преувеличения очень любят), конечно, странная. Однако лично я не могу поверить в то, что надежда флота погиб, затравленный проклятыми белыми потомками рабовладельцев из Балтии, Украины и России.
Тут есть пара интересных моментов, заставляющих задуматься.
Этому Эзебри было 27 лет, и мне интересно, какое у него было образование перед тем, как он выбрал морскую карьеру. С учетом его боевой юности. Ну, начальную школу он наверняка закончил, знал небось АК-47 как свои пять пальцев, а еще что он знал? И какого качества получаются из таких, как он, офицеры? С появлением GPS многие решили, что судовождение является столь же доступной и нехитрой наукой, как вождение автомобилей. Поднялся на мостик и рули на всю зарплату, надежно защищенный Конвенцией MLC 2006.
Он был кадетом на рефрижераторе риферной польской компании, чьи суда работают на линиях Европа – Южная Америка и Европа – Западная Африка. Было ли это случайностью, или польскую компанию заставляют принимать на суда африканских кадетов, с учетом ее зависимости от западноафриканских стран?
В ДВВИМУ висел в свое время такой плакат: «В морях твои дороги, выпускник». Сейчас стал актуальным другой – «В морях твои дороги, боевик».
Войтенко Михаил