Моряк из Херсона, находясь в рейсе, воспользовался своей банковской картой в подозрительном банкомате и лишился накопленных денег. Обратившись с официальным заявлением в главное отделение банка, мужчина получил отказ в возврате денег. Такую информацию корреспонденту Seafarers Journal удалось узнать у своих достоверных источников. Перед уходом в рейс за границу, херсонский моряк решил открыть карточный счет в отделении одного из отечественных банков. Он заключил договор с банком на открытие счета, процедура проходила стандартно. Мужчина приобрел банковскую карту для личного пользования и удобства во время пребывания в другой стране. Со временем моряк подписал контракт с иностранным судовладельцем и ушел в рейс. При посещении одного из портов Южно-Африканской Республики, мужчина воспользовался банковской картой. В местном банкомате он снял со своего счета несколько сотен долларов. На следующий день его судно покинуло порт. Спустя некоторое время жена моряка, которая имела доступ к его счету, находясь на территории Украины, пошла снимать деньги с карты. Банкомат проинформировал, что на ее счету только 30 долларов вместо 6 тысяч. Специалисты предполагают, что в заграничном банкомате стояло считывающее устройство, и с его помощью мошенники сняли деньги с карты. По возвращению домой, моряк сразу написал заявление в банк с просьбой разобраться в данной ситуации и вернуть деньги. Сотрудники банка сразу же заблокировали карту и закрыли счет, однако компенсировать мужчине пропавшую сумму денег отказались. Банкиры считают, что моряк мог добровольно передать информацию о карте третьим лицам для снятия средств со счета. Херсонец решил не останавливаться на этом и обратился к профессиональным юристам за помощью, чтобы они помогли ему в решении данной проблемы. Специалисты детально изучают ситуацию и рассматривают пути ее решения, чтобы оказать помощь моряку. Последнее время в редакцию морского журнала Seafarers Journal поступает много жалоб от моряков и их родственников с подобными историями. Моряки неоднократно сталкиваются с «банковским» мошенничеством за границей, так как большинство наших соотечественников трудоустроены на иностранные суда. В таких ситуациях морякам не удается доказать банкам свою непричастность к аферам, поэтому они обращаются к морским юристам за оказанием помощи. Редакция Seafarers Journal предупреждает моряков о возможной опасности и советует быть острожными при использовании банковских карт. В случае непредвиденной ситуации в рейсе за границей моряки всегда могут обратиться за помощью в редакцию SeafarersJournal e-mail: [email protected] или позвонив по телефону+38 095 758 16 97 Квалифицированные специалисты проконсультируют и дадут четкие рекомендации, как действовать моряку, если он попал в неприятную жизненную историю.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Перед уходом в рейс за границу, херсонский моряк решил открыть карточный счет в отделении одного из отечественных банков. Он заключил договор с банком на открытие счета, процедура проходила стандартно. Мужчина приобрел банковскую карту для личного пользования и удобства во время пребывания в другой стране.
Со временем моряк подписал контракт с иностранным судовладельцем и ушел в рейс. При посещении одного из портов Южно-Африканской Республики, мужчина воспользовался банковской картой. В местном банкомате он снял со своего счета несколько сотен долларов. На следующий день его судно покинуло порт.
Спустя некоторое время жена моряка, которая имела доступ к его счету, находясь на территории Украины, пошла снимать деньги с карты. Банкомат проинформировал, что на ее счету только 30 долларов вместо 6 тысяч.
Специалисты предполагают, что в заграничном банкомате стояло считывающее устройство, и с его помощью мошенники сняли деньги с карты.
По возвращению домой, моряк сразу написал заявление в банк с просьбой разобраться в данной ситуации и вернуть деньги. Сотрудники банка сразу же заблокировали карту и закрыли счет, однако компенсировать мужчине пропавшую сумму денег отказались. Банкиры считают, что моряк мог добровольно передать информацию о карте третьим лицам для снятия средств со счета.
Херсонец решил не останавливаться на этом и обратился к профессиональным юристам за помощью, чтобы они помогли ему в решении данной проблемы. Специалисты детально изучают ситуацию и рассматривают пути ее решения, чтобы оказать помощь моряку.
Последнее время в редакцию морского журнала Seafarers Journal поступает много жалоб от моряков и их родственников с подобными историями. Моряки неоднократно сталкиваются с «банковским» мошенничеством за границей, так как большинство наших соотечественников трудоустроены на иностранные суда. В таких ситуациях морякам не удается доказать банкам свою непричастность к аферам, поэтому они обращаются к морским юристам за оказанием помощи.
Редакция Seafarers Journal предупреждает моряков о возможной опасности и советует быть острожными при использовании банковских карт. В случае непредвиденной ситуации в рейсе за границей моряки всегда могут обратиться за помощью в редакцию SeafarersJournal
e-mail: [email protected] или позвонив по телефону+38 095 758 16 97
Квалифицированные специалисты проконсультируют и дадут четкие рекомендации, как действовать моряку, если он попал в неприятную жизненную историю.