janataly ® 18-Oct-2013 17:51
Большинство украинских моряков предпочитают работать в многонациональном экипаже. Меньший процент опрошенных мореплавателей хотят изъявили желание трудиться на судах с коллегами-соотечественниками.
Когда звонят моряку представители крюинговой компании и говорят, что члены экипажа судна из Украины или России, мужчина не всегда соглашается на данную вакансию, даже если ему предлагают идеальные условия работы и высокую зарплату.
Другие наоборот – идут работать только на то судно, где в составе экипажа исключительно их соотечественники.
Журналисты Seafarers Journal, общаясь с мореплавателями и специалистами морской отрасли, выяснили, почему моряки во время поиска работы и трудоустройства в этом вопросе так принципиальны.
Одной из причин, почему наши моряки соглашаются работать только со своими соотечественниками, - язык. Отсутствие необходимых знаний и опыта в общении на рабочем английском языке создает некий барьер между коллегами из разных стран во время работы и быту.
Некоторые моряки из Украины, отлично владея английским языком, все же отказываются от работы в составе многонационального экипажа судна. Они говорят, что, к примеру, коллеги-филлипинцы ленивые, у них низкий уровень профессиональной подготовки и они «знают себе цену», из-за этого с ними тяжело работать в команде. Как говорят украинские моряки, филиппинцы востребованы у работодателя, поскольку их контракты самые низкооплачиваемые, и если возникли проблемы в рабочем процессе – скорее спишут с судна украинца или гражданина России, нежели их.
Моряк Геннадий Д. из Одессы высказал по этому поводу свою точку зрения: «Я работал во всяких экипажах, могу сказать, что и среди представителей других стран (филиппинцы, индонезийцы и др.) встречались весьма опытные и трудолюбивые моряки, с ними было легко работать, никаких проблем. Также заметил, что моряки из Филиппин очень ответственные и пунктуальные, по крайней мере, мне приходилось с такими работать. С этими людьми компромисс найти можно, а вот наши моряки зачастую конфликтные».
Есть и такая категория мореплавателей, которые всячески отказываются работать с командой «побратимов». Многие из них аргументируют это тем, что они «не сходятся характерами» со своими соотечественниками, между ними возникают частые конфликты, которые мешают рабочему процессу и, порой, заканчиваются плачевным для одной из сторон (а порой и всего экипажа) исходом.
Мореплаватели, у которых на счету больше десяти контрактов, на своем «морском пути» работали с коллегами со всего мира, и отчетливо сейчас говорят, что дело вовсе не в языке и характере. Они утверждают - основная масса все-таки будет работать с командой из любой страны: главное, чтобы они профессионально выполняли свою работу и основные обязанности на судне.
0
Reply
Heads necessary to send messages to enable JavaScript

Similar topics

Чем заняться моряку на берегу
Чем заняться моряку на берегу
На работу в оффшор
Пойдём на семь семь - Богаченко Е. [2013, PDF]
Электронный каталог всех Украинских, Российских и зарубежных крюингов и судовладельцев.
Работа для моряков
Полный микс или смешанный экипаж
База данных на 5000 тысяч и более, Крюингов и Судовладельцев.
Русско-английский разговорник для моряков - Амелин Г.А. [1999, DOC]
Поиск работы через Интернет
  • Reply

The time now is: Today 17:39

All times are GMT + 3 Hours