Прошел месяц, как наше судно прибыло в Америку. За эти тридцать дней произошло много разных событий. Новые впечатления, как положительные так и откровенно неприятные. Но обо всем по порядку. Да, как я уже писал, путешествие через Атлантику было более-менее размеренным и спокойным. Исключая Бискай погода к нам благоволила. Моряки народ суеверный, поэтому лучше о погоде не говорить, ибо бывает так – кто-то из экипажа упомянет всуе «Какая красота, погода просто прелесть» и можно с вероятностью 50_ сказать, что погода в ближайшее время испортится и бессонные ночи обеспечены. Так произошло и у нас – как только пришли в Майами, позади нас пронесся ураган «Отто». Вообще в Карибском бассейне в это время года с ураганами полный порядок. Каждую неделю то южнее Кубы, то на островах Вест-Индии возникает этот природный катаклизм. И имена ураганам синоптики выдумывают прямо-таки шекспировские: «Ричард», «Ромео», «Паула», «Томас», «Джульетта». Прибыли в Майами поздно вечером, а с утра уже пожаловали местные боссы от компании-чартера. Принесли уйму бумаг для ознакомления: формы отчетов, циркуляры и прочую бюрократию. Обычная практика, когда судно начинает работать на новой контейнерной линии. Отмечу, что хозяева заводов, контейнеров и пароходов – все белые люди, увешанные золотом как новогодние елки игрушками. В то время как остальная портовая братия работяг и бригадиров – сплошная черная масса, но с амбициями.
В тот же день пожаловали кровопийцы из United States Coast Guard. Местный портконтроль. Для многих моряков – это притча во языцех и нервные потрясения. Серьезные ребята в погонах и с полномочиями проверили инспекцию нашего судна от киля до клотика. Мероприятие длиною в шесть часов. Апофеозом проверки стали показательные учения по тревогам. Имитация пожара на камбузе и оставление судна. Мы, конечно, не ударили лицом в грязь: пожар потушили и судно оставили. Инспектора были довольны, как умело суетятся филиппинцы и как быстро выполняют свои обязанности. Еще бы им делать это медленно. Ведь на переходе из Европы мы дрессировали братьев наших меньших по два раза в сутки. Отрабатывали навыки, так сказать. Американцы довольно заносчивые люди. Каждый мнит себя пупом земли как минимум. Надменный взгляд чернокожего стивидора говорит о том, что я, мол, недавно слез с дерева, а уже гражданин сверхдержавы – ядреный потенциал, демократия, права граждан, кока-кола и патриотизм. А весь остальной мир – это однозначный мазафака. Но наши ребята имели и имеют всю Америку ввиду, не обращают внимания на убогих и украшают местные причалы наскальными письменами:
Да, город-курорт Майами довольно красивое место: небоскребы с зеркальными окнами, чистота, порядок, аж глаза режет. В воздухе витает запах больших денег, которые колотят тут днем и ночью. Обилие дорогих машин. Полицейские исправно несут вахту.
И везде магазины, магазины. Ювелирные, одежда, электроника, сэконд-хэнд. Все для туристов, которых часто выгружают на берег с круизных лайнеров. Правда, дороговато все здесь. В любом магазине, будь-то вино-водочный или магазин электроники указаны цены без семипроцентного местного налога. И самое интересное, что этот факт на ценнике забыли упомянуть. Вначале смотришь, вроде бы невысокая цена, а на самом деле не все так просто. Прозрение приходит при оплате на кассе. Опять еврейские штучки, скажете вы, как в случае с мобильным Интернетом. Не могу не согласиться. Цены здесь на порядок выше, чем в Лонг-Бич или Хьюстоне, где мне довелось побывать ранее.
Встретил русскоязычного эмигранта из Минска. Молодой парень уже 6 лет живет в Америке. Электронщик. Здесь заканчивал колледж и подтверждал свой диплом. Работает рядовым продавцом в магазине электронной техники. Разговорились о жизни. Очень он заинтересовался тем фактом, что я моряк. Для него вообще данная профессия – загадка. Пришлось объяснить, что в этой профессии такого замечательного и зачем народ идет работать в море. Сам он доволен жизнью, несмотря на небольшую зарплату. Скоро паспорт гражданина получает, чему тоже безмерно рад. Но с другой стороны устал он от пальм, небоскребов и товаро-денежных отношений. Первое время все было замечательно, а сейчас уже от этой демократии в глазах рябит. Мечтает побывать в Крыму – побродить по горам и пообщаться с соотечественниками. Ностальгия, говорит, замучила.
Стоянка нашего крейсера в порту Майями всего около 15 часов. За это время происходит выгрузка-погрузка. Короткий промежуток времени, чтобы все успеть: поспать, отстоять вахту и улизнуть в город на какие-то пару часов. Город хоть и рядом, но вырваться получается не всегда. Так что следите за следующими постами про этот чудо-город. Одним словом, не переключайтесь.-Источник: Блог моряка торгового флота
You can post new topics in this forum You can reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You can attach files in this forum You can download files in this forum
Прошел месяц, как наше судно прибыло в Америку. За эти тридцать дней произошло много разных событий. Новые впечатления, как положительные так и откровенно неприятные. Но обо всем по порядку. Да, как я уже писал, путешествие через Атлантику было более-менее размеренным и спокойным. Исключая Бискай погода к нам благоволила. Моряки народ суеверный, поэтому лучше о погоде не говорить, ибо бывает так – кто-то из экипажа упомянет всуе «Какая красота, погода просто прелесть» и можно с вероятностью 50_ сказать, что погода в ближайшее время испортится и бессонные ночи обеспечены. Так произошло и у нас – как только пришли в Майами, позади нас пронесся ураган «Отто». Вообще в Карибском бассейне в это время года с ураганами полный порядок. Каждую неделю то южнее Кубы, то на островах Вест-Индии возникает этот природный катаклизм. И имена ураганам синоптики выдумывают прямо-таки шекспировские: «Ричард», «Ромео», «Паула», «Томас», «Джульетта».
Прибыли в Майами поздно вечером, а с утра уже пожаловали местные боссы от компании-чартера. Принесли уйму бумаг для ознакомления: формы отчетов, циркуляры и прочую бюрократию. Обычная практика, когда судно начинает работать на новой контейнерной линии. Отмечу, что хозяева заводов, контейнеров и пароходов – все белые люди, увешанные золотом как новогодние елки игрушками. В то время как остальная портовая братия работяг и бригадиров – сплошная черная масса, но с амбициями.
В тот же день пожаловали кровопийцы из United States Coast Guard. Местный портконтроль. Для многих моряков – это притча во языцех и нервные потрясения. Серьезные ребята в погонах и с полномочиями проверили инспекцию нашего судна от киля до клотика. Мероприятие длиною в шесть часов. Апофеозом проверки стали показательные учения по тревогам. Имитация пожара на камбузе и оставление судна. Мы, конечно, не ударили лицом в грязь: пожар потушили и судно оставили. Инспектора были довольны, как умело суетятся филиппинцы и как быстро выполняют свои обязанности. Еще бы им делать это медленно. Ведь на переходе из Европы мы дрессировали братьев наших меньших по два раза в сутки. Отрабатывали навыки, так сказать.
Американцы довольно заносчивые люди. Каждый мнит себя пупом земли как минимум. Надменный взгляд чернокожего стивидора говорит о том, что я, мол, недавно слез с дерева, а уже гражданин сверхдержавы – ядреный потенциал, демократия, права граждан, кока-кола и патриотизм. А весь остальной мир – это однозначный мазафака. Но наши ребята имели и имеют всю Америку ввиду, не обращают внимания на убогих и украшают местные причалы наскальными письменами:
Да, город-курорт Майами довольно красивое место: небоскребы с зеркальными окнами, чистота, порядок, аж глаза режет. В воздухе витает запах больших денег, которые колотят тут днем и ночью. Обилие дорогих машин. Полицейские исправно несут вахту.
И везде магазины, магазины. Ювелирные, одежда, электроника, сэконд-хэнд. Все для туристов, которых часто выгружают на берег с круизных лайнеров. Правда, дороговато все здесь. В любом магазине, будь-то вино-водочный или магазин электроники указаны цены без семипроцентного местного налога. И самое интересное, что этот факт на ценнике забыли упомянуть. Вначале смотришь, вроде бы невысокая цена, а на самом деле не все так просто. Прозрение приходит при оплате на кассе. Опять еврейские штучки, скажете вы, как в случае с мобильным Интернетом. Не могу не согласиться. Цены здесь на порядок выше, чем в Лонг-Бич или Хьюстоне, где мне довелось побывать ранее.
Встретил русскоязычного эмигранта из Минска. Молодой парень уже 6 лет живет в Америке. Электронщик. Здесь заканчивал колледж и подтверждал свой диплом. Работает рядовым продавцом в магазине электронной техники. Разговорились о жизни. Очень он заинтересовался тем фактом, что я моряк. Для него вообще данная профессия – загадка. Пришлось объяснить, что в этой профессии такого замечательного и зачем народ идет работать в море. Сам он доволен жизнью, несмотря на небольшую зарплату. Скоро паспорт гражданина получает, чему тоже безмерно рад. Но с другой стороны устал он от пальм, небоскребов и товаро-денежных отношений. Первое время все было замечательно, а сейчас уже от этой демократии в глазах рябит. Мечтает побывать в Крыму – побродить по горам и пообщаться с соотечественниками. Ностальгия, говорит, замучила.
Стоянка нашего крейсера в порту Майями всего около 15 часов. За это время происходит выгрузка-погрузка. Короткий промежуток времени, чтобы все успеть: поспать, отстоять вахту и улизнуть в город на какие-то пару часов. Город хоть и рядом, но вырваться получается не всегда. Так что следите за следующими постами про этот чудо-город. Одним словом, не переключайтесь.-Источник: Блог моряка торгового флота