Российской молодежи есть прямой смысл получать морское образование и идти работать на флот, по двум очень основательным причинам. Первая сугубо материальная – заработки на судах иностранных и некоторых российских компаний существенно больше средней зарплаты по стране. При соответствующих образовании, характеристиках и опыте зарплата может быть намного больше, сопоставимой с зарплатой высокооплачиваемых менеджеров в московских офисах, даже с зарплатой наших горячо любимых депутатов (гореть им в аду, поганцам). То есть на берегу молодому человеку такая зарплата, да особенно сразу после окончания ВУЗа, практически не светит, если только у него нет связей. Кроме того, человек получает техническое, инженерное образование, а это огромное преимущество по сравнению со столь популярными сейчас образованиями в менеджменте или юриспруденции, или журналистике, или политологии, или связях с общественностью. Техническое образование и особенно, опыт работы по специальности, дают человеку глубинное понимание физической сути того, как устроена наша жизнь, и приучают его к ответственности за свои дела и слова. В какой еще отрасли молодой человек может получить инженерное образование, и сразу получать достойную зарплату? Не знаю, может быть в нефтяной, или там в золотодобывающей? Менеджеров, журналистов, политологов, политтехнологов и разномастных юристов уже больше, чем всех остальных специалистов, вместе взятых, включая комбайнеров, доярок, инженеров и ученых. Тухлое это дело, если говорить о перспективах. Кстати, менеджерское образование можно получить параллельно с основным инженерным, дело немудреное, не ядерная физика и даже не сопромат. Вторая причина не менее основательна. Она называется «стабильность», уверенность в завтрашнем дне. Россия, нравится это кому-то или нет, катится в пропасть. Россия давно уже не зависит от самой себя, от того, как она работает и что производит. Россия зависит от мировых цен на нефть и от внутренней стабильности, которая никогда еще не была столь хрупкой, готовой рухнуть от малейшего дуновения. В общем, имеем, что имеем, нам по большому счету, не на кого жаловаться, кроме как на самих себя. Россию разрушают объективные математические и физические законы бытия – общество с такой экономикой и таким жизнеустройством обречено. Единственная скрепа, которая пока удерживает Россию от возможно, окончательной гибели, это нефтедоллары. Других скреп не осталось. В такой ситуации наиболее уверенно могут чувствовать себя те, кто экономически не зависит от России, или зависит в минимальной степени. Отбрасывая т.н. «элиту», всю эту правящую сволочь, видим, что таких людей в стране немного, и одной из таких групп являются как раз моряки, работающие на судах иностранных компаний или российских, но таких, чья грузовая база не связана с Россией. Кризис, внезапный или постепенный, заденет российских моряков в минимальной степени, или вообще не заденет, или даже сыграет на руку из-за падения цен в стране (в реальной валюте) на все и вся. Мировому судоходству российский кризис по большому счету, безразличен. Да и мировой экономике тоже. А это значит, что лучший способ гражданину России обезопасить себя от грядущих потрясений, ну хотя бы экономических, это максимальная материальная независимость от отечества. Большинство всех этих высокооплачиваемых менеджеров и госслужащих, с приходом кризиса, мгновенно окажется в крайне плачевном состоянии. В плачевном состоянии окажется, собственно говоря, большинство населения. Когда и как Россия шваркнется о дно пропасти, и с какими последствиями, предсказать не может никто. Однако понятно, что до истинного подъема или возрождения того, что от России останется, по частям или в каком-то урезанном виде, очень и очень далеко. Таким образом, в перспективе 10-15 лет морская профессия для молодого человека из обычной семьи, без связей и капиталов, является одним из самых лучших выборов, какой он сможет сделать. Это: а) хорошая техническая специальность и технические (не гуманитарные!) знания; б) сравнительно высокая зарплата практически сразу с началом работы; в) неплохие перспективы для дальнейшего устройства на берегу; г) уверенность в завтрашнем дне применительно к грядущим российским потрясениям. Молодежь Запада не идет на флот по понятным причинам – лучше получать поменьше, но иметь более легкую и менее ответственную работу, и при этом иметь в жизни все возможные удовольствия. У молодежи России такого выбора пока нет. Рвущиеся в госслужащие и всякие госкорпорации молодые люди просто не понимают, насколько в России это не то, чтобы нестабильно, насколько оно все обречено. Те, кто поумнее, выбирают специальности и места работы, не зависящие от российских экономики и государства. Войтенко Михаил 15 ноября 13
Многие моряки забывают делить свою зарплату на 2, т.к. большинство, после рейса, не работают, а в основном обеспокоены тем, куда пристроить очередную пачку зеленых. И получается. Работая 4 через 4 электромехаником с зарплатой 150тыс.р. в месяц, реальных выходит 75...
То есть на берегу молодому человеку такая зарплата, да особенно сразу после окончания ВУЗа, практически не светит, если только у него нет связей.
Постоянно слышу эту фразу практически от всех. И все это принимают как должное. И никто не пытается даже попробовать "оторвать мраморный мульт" (Пролетая над гнездом кукушки). То и дело слышу истории как трудно сейчас устроиться в крюинге, что везде требуют взятки и.т.д. И причем говорят даже не попытавшись или после жалкой попытки разговора с менеджером. На самом деле все просто. Хочешь устроиться? Иди прямиком к начальнику, серьезно и уверенно с ним поговори как человек с человеком, без нытья и жоповылизывания, докажи свою профпригодность и всё. Знакомый постоянно жил в мечтах о сказочной жизни суперинтенданта где-нибудь на Кипре. Также мелькало слово "нет связей", а сам при этом не предпринял ничего чтобы стать им. Даже банально выучить английский.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Первая сугубо материальная – заработки на судах иностранных и некоторых российских компаний существенно больше средней зарплаты по стране. При соответствующих образовании, характеристиках и опыте зарплата может быть намного больше, сопоставимой с зарплатой высокооплачиваемых менеджеров в московских офисах, даже с зарплатой наших горячо любимых депутатов (гореть им в аду, поганцам).
То есть на берегу молодому человеку такая зарплата, да особенно сразу после окончания ВУЗа, практически не светит, если только у него нет связей.
Кроме того, человек получает техническое, инженерное образование, а это огромное преимущество по сравнению со столь популярными сейчас образованиями в менеджменте или юриспруденции, или журналистике, или политологии, или связях с общественностью. Техническое образование и особенно, опыт работы по специальности, дают человеку глубинное понимание физической сути того, как устроена наша жизнь, и приучают его к ответственности за свои дела и слова.
В какой еще отрасли молодой человек может получить инженерное образование, и сразу получать достойную зарплату? Не знаю, может быть в нефтяной, или там в золотодобывающей?
Менеджеров, журналистов, политологов, политтехнологов и разномастных юристов уже больше, чем всех остальных специалистов, вместе взятых, включая комбайнеров, доярок, инженеров и ученых. Тухлое это дело, если говорить о перспективах. Кстати, менеджерское образование можно получить параллельно с основным инженерным, дело немудреное, не ядерная физика и даже не сопромат.
Вторая причина не менее основательна. Она называется «стабильность», уверенность в завтрашнем дне. Россия, нравится это кому-то или нет, катится в пропасть. Россия давно уже не зависит от самой себя, от того, как она работает и что производит. Россия зависит от мировых цен на нефть и от внутренней стабильности, которая никогда еще не была столь хрупкой, готовой рухнуть от малейшего дуновения. В общем, имеем, что имеем, нам по большому счету, не на кого жаловаться, кроме как на самих себя. Россию разрушают объективные математические и физические законы бытия – общество с такой экономикой и таким жизнеустройством обречено. Единственная скрепа, которая пока удерживает Россию от возможно, окончательной гибели, это нефтедоллары. Других скреп не осталось.
В такой ситуации наиболее уверенно могут чувствовать себя те, кто экономически не зависит от России, или зависит в минимальной степени. Отбрасывая т.н. «элиту», всю эту правящую сволочь, видим, что таких людей в стране немного, и одной из таких групп являются как раз моряки, работающие на судах иностранных компаний или российских, но таких, чья грузовая база не связана с Россией. Кризис, внезапный или постепенный, заденет российских моряков в минимальной степени, или вообще не заденет, или даже сыграет на руку из-за падения цен в стране (в реальной валюте) на все и вся. Мировому судоходству российский кризис по большому счету, безразличен. Да и мировой экономике тоже. А это значит, что лучший способ гражданину России обезопасить себя от грядущих потрясений, ну хотя бы экономических, это максимальная материальная независимость от отечества. Большинство всех этих высокооплачиваемых менеджеров и госслужащих, с приходом кризиса, мгновенно окажется в крайне плачевном состоянии. В плачевном состоянии окажется, собственно говоря, большинство населения.
Когда и как Россия шваркнется о дно пропасти, и с какими последствиями, предсказать не может никто. Однако понятно, что до истинного подъема или возрождения того, что от России останется, по частям или в каком-то урезанном виде, очень и очень далеко. Таким образом, в перспективе 10-15 лет морская профессия для молодого человека из обычной семьи, без связей и капиталов, является одним из самых лучших выборов, какой он сможет сделать.
Это:
а) хорошая техническая специальность и технические (не гуманитарные!) знания;
б) сравнительно высокая зарплата практически сразу с началом работы;
в) неплохие перспективы для дальнейшего устройства на берегу;
г) уверенность в завтрашнем дне применительно к грядущим российским потрясениям.
Молодежь Запада не идет на флот по понятным причинам – лучше получать поменьше, но иметь более легкую и менее ответственную работу, и при этом иметь в жизни все возможные удовольствия. У молодежи России такого выбора пока нет. Рвущиеся в госслужащие и всякие госкорпорации молодые люди просто не понимают, насколько в России это не то, чтобы нестабильно, насколько оно все обречено. Те, кто поумнее, выбирают специальности и места работы, не зависящие от российских экономики и государства.
Войтенко Михаил
15 ноября 13
И получается. Работая 4 через 4 электромехаником с зарплатой 150тыс.р. в месяц, реальных выходит 75...
То и дело слышу истории как трудно сейчас устроиться в крюинге, что везде требуют взятки и.т.д. И причем говорят даже не попытавшись или после жалкой попытки разговора с менеджером.
На самом деле все просто. Хочешь устроиться? Иди прямиком к начальнику, серьезно и уверенно с ним поговори как человек с человеком, без нытья и жоповылизывания, докажи свою профпригодность и всё.
Знакомый постоянно жил в мечтах о сказочной жизни суперинтенданта где-нибудь на Кипре. Также мелькало слово "нет связей", а сам при этом не предпринял ничего чтобы стать им. Даже банально выучить английский.